Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Среда, 26.07.2017
[ Открыть Чат · Закрыть Чат · Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Страница 303 из 395«12301302303304305394395»
Модератор форума: terra, Karl_Fei-Ong 
Форум » Общение » Общаемся на любые темы » Флуд (версия 3.0)) (Гостиная всё ширится...)
Флуд (версия 3.0))
ДантеДата: Понедельник, 01.12.2014, 01:26 | Сообщение # 4531
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Мя может страничку показать

Его нет...
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Вот именно

Может все же рассказать, что случится на 1n день в UBW и настоящее имя Арчера?
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Почему "чёрт"? Вот то, что мне за выполненную работу не платят - вот это "чёрт"...

За работу на расстоянии и без договора часто не платят.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Но если заплатят всё-таки в понедельник, до истечения скидки...

Не-е-е-е-е-е-е-е-т!!!
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Скажи ему, чтобы впредь молчал Мя именно так поступил со своим, когда наши интересы вошли в противоречие

Мой разум воспален и искажен, а значит молчать возможности не имеет.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Бзззз Больше никакой информации такого плана, как бы логична ни была, онегай

Кстати, хочу напомнить, что у каждой арки своя героиня. Fate - Сэйбер; UBW - Рин; HF - ? И помни, что HF наиболее угодна мне, а мои вкусы известны.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Ты можешь забрать останки, дабы достойно проститься с ними *Дозволил и предъявил павшие туфли *

Император благослови их и поставь у Золотого Порога.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Скучаешь по этим незабываемым впечатлениям?..

Не очень...
Цитата Karl_Fei-Ong ()
О, погоди, ёшкин пень, и ты играл Ведьмака в режиме единственной смерти!

Я тогда изрядно упоролся DS и почувствовал себя богом. К счастью в том же DS я научился делать перекаты вовремя, да в Ведьмаке есть контрудары что несколько облегчило жизнь. Только вот смерти к пятой я проклинал все живое и Кейрана в частности. Сейчас навряд ли повторю, но кто знает - может еще есть порох в пороховницах?
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Лично Неко-Админ не пожалел, что не стал выбирать этот режим - ибо погиб несколько десятков раз уже в прологе, в полном шоке от непривычной слабости, неадекватности и неудобства в управлении Геральтом после первой игры

А вот мне кажется, что управление во второй части гораздо лучше, чем в первой. И божественное по сравнению с DS.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Мя не нашёл слов от переизбытка впечатлений

Эй!
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Не слегка!

А насколько?
Цитата Karl_Fei-Ong ()
И да, Данта - у тебя с твоей версией Fate проблем не было? Моя, конечно, всё играет, всё нормально - но "экстрасы" не сохраняет, после каждого выхода из игры обнуляется галерея, обнуляются открытые эндинги, список оружия, музыки и все прочие такие радости Так сказать, прохождению не препятствует, но по сердцу царапает и не даёт исполнить долг истинного ценителя произведения и собрать всю коллекцию... Сейчас вот ищу замену, хотя уже в этой версии всю первую арку прошёл - ну, в новую просто перенесу сохранения и промотаю все сценки, дабы картинки появились...

Подобного у меня не было и в помине.
Вот и вот для скачивания.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
мя его удержит и примет удар на себя, пока Данта не проявляет спойлерной враждебности

Мастер Кастер - наименее ожидаемый персонаж.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Shirai_KurokoДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:26 | Сообщение # 4532
Judgemento desu no!~~
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Подарки: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Данте ()
Может все же рассказать, что случится на 1n день в UBW и настоящее имя Арчера?

По-моему он знает... Когда-то давно я ему, хм... не помню, выдал этот спойлер или нет, но точно был критично близко.
Цитата Данте ()
Кстати, хочу напомнить, что у каждой арки своя героиня. Fate - Сэйбер; UBW - Рин; HF - ? И помни, что HF наиболее угодна мне, а мои вкусы известны.

О_о Я думал HF наиболее тебе угодна из-за *секретные сведения Сейбер*, а не *секретные сведения имя героини*?
Цитата Данте ()
Я тогда изрядно упоролся DS и почувствовал себя богом.

Мне мой друг вспомнился. Тоже, пройдя DS на вроде НГ++ решил, что уж "простенькая" ДМК ему теперь по зубам, ибо "перекаты тоже есть". Как же он ошибался)
Цитата Данте ()
И божественное по сравнению с DS.

Ибо основная сложность ДС именно в нем... Все, что я вынес за недолгий опыт игры)
Цитата Данте ()
Вот и вот для скачивания.

*Грустно улыбнулся*
Цитата Данте ()
Мастер Кастер - наименее ожидаемый персонаж.

Да ладно? Он не сильно то внезапен.


Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти
そもそも生きることそれ自体が残酷で


Сообщение отредактировал Shirai_Kuroko - Понедельник, 01.12.2014, 11:27
 
ДантеДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:43 | Сообщение # 4533
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Shirai_Kuroko ()
По-моему он знает... Когда-то давно я ему, хм... не помню, выдал этот спойлер или нет, но точно был критично близко.

А я так надеялся...
Цитата Shirai_Kuroko ()
Я думал HF наиболее тебе угодна из-за *секретные сведения Сейбер*, а не *секретные сведения имя героини*?

И еще из-за Райдер. Сэйбер Альтер, Райдер и Рин - лучшие персонажи в F\SN.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Мне мой друг вспомнился. Тоже, пройдя DS на вроде НГ++ решил, что уж "простенькая" ДМК ему теперь по зубам, ибо "перекаты тоже есть". Как же он ошибался)

Еще будучи школьником я прошел DMC4 на клаве, а когда у меня появился геймпад все стало даже слишком просто.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Ибо основная сложность ДС именно в нем... Все, что я вынес за недолгий опыт игры)

Можно привыкнуть, но система респавна и урона по некоторый существа вызывает ненависть и ярость.
Цитата Shirai_Kuroko ()
*Грустно улыбнулся*

Отчего же?
Цитата Shirai_Kuroko ()
Да ладно? Он не сильно то внезапен.

Я никак не мог ожидать подобного от учителя японского. Хотя, это скорее потому, что в Fate он мелькал от силы три раза.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Karl_Fei-OngДата: Вторник, 02.12.2014, 00:13 | Сообщение # 4534
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2054
Подарки: 120
Репутация: 51
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Цитата Данте ()
Его нет...

Хм... Неко-Админ начал своё знакомство с Фэйтом с таинства прикосновенности к тому, чего нет... cool
Цитата Данте ()
Может все же рассказать, что случится на 1n день в UBW и настоящее имя Арчера?

Данта, это, вроде, из блуждающего по Интернетам общеизвестного, на что мня наткнулся лет семь назад ещё до просмотра этого самого аниме, которого нет, так что с самого начала был лишён возможности не знать и удивляться depressed
Цитата Данте ()
За работу на расстоянии и без договора часто не платят.

Ты мог бы и немного сочувствия и оптимизма проявить, а не увлекаться своим извечным цинизмом... kaplia В любом случае, кому-то, может, и не платят, а Неко-Админ заставит всех дорого заплатить... evile И ты-то чему радуешься, в любом случае - тебе планировали с получки скидочного Ведьмака подарить, а ты ликуешь по поводу возможного отсутствия получки depressed Данта злой kaplia
Цитата Данте ()
Не-е-е-е-е-е-е-е-т!!!

Вот, о чём мя выше и сказал - он ещё протестует, жаждет проблем и расстройств Неко-Админу своему kaplia
Цитата Данте ()
Мой разум воспален и искажен, а значит молчать возможности не имеет.

Есть средство naive *Пошёл за Шедеврой naive *
Цитата Данте ()
Кстати, хочу напомнить, что у каждой арки своя героиня. Fate - Сэйбер; UBW - Рин; HF - ? И помни, что HF наиболее угодна мне, а мои вкусы известны.

Данта. Урусай, онегай. Пусть про героиню мя тоже уже проспойлерен, но мя не был в курсе такого чёткого разделения и предопределённости, что в каждой своя, собирался выбирать по-своему и строить отношения Широ с полюбившейся героиней... Ты реально ещё немножко запоганил мну игровой процесс, расстроил и снизил удовольствие, ты вредишь, без шуток, остановись сейчас же depressed
Цитата Данте ()
Император благослови их и поставь у Золотого Порога.

Вот, к туфлям и то лучше относится, чем к Неко-Админу своему kaplia
Цитата Данте ()
Не очень...

Тогда прекрати пытаться самоубиться об Админа sigh
Цитата Данте ()
Я тогда изрядно упоролся DS и почувствовал себя богом. К счастью в том же DS я научился делать перекаты вовремя, да в Ведьмаке есть контрудары что несколько облегчило жизнь. Только вот смерти к пятой я проклинал все живое и Кейрана в частности. Сейчас навряд ли повторю, но кто знает - может еще есть порох в пороховницах?

Кейрана мя проходил много часов и умирал десятки раз, не понимая, что ещё делать - оказалось, у меня был глюк, который не позволял закончить бой и победить, хотя мя всё делал правильно depressed Пока не заподозрил нечто в этом роде, не сжал зубы и не пошёл за разъяснением на соответствующие сайтики - так и топтался на месте, в тысячный раз залезая на щупальце и думая, чем ещё на нём заняться... stress
Цитата Данте ()
А вот мне кажется, что управление во второй части гораздо лучше, чем в первой. И божественное по сравнению с DS.

Вот тут - по крайней мере, в отношении первой части - Данта несёт суровую ересь warning Когда Ведьмак, который должен на одних рефлексах молниеносно шинковать трёх нападающих одновременно, вооружённый вполне подходящим для такой задачи бритвенно-острым мечом, почему-то должен пятнадцать минут плясать вокруг каждого спотыкающегося пузатого стражника с ржавым мечом и дырявым котелком на голове, причём этот стражник ударов ведьмачьего меча не чувствует (отскакивает от жировой прослойки, видимо), зато сам убивает ловкого и крепкого Геральта одним вялым ударом - это бред, отстой и неканон warning Первая игра по Ведьмаку была наполнена интеллектуальной сложностью, тактической - я занимался искусством, составляя, подбирая, смешивая и чередуя эликсиры, чтобы обеспечить максимальную адаптацию к конкретной ситуации с простором для импровизаций, исследуя противника перед схваткой, принимая контрмеры и предусматривая неожиданности. А в бою Геральт делал всё сам, надо было только грамотно развить его мастерство мечника до этого, достать правильный меч, занять выгодную позицию (чтобы больше противников достало этим мечом) и выдерживать ритм, нажимая на кнопку. И это правильно - он Ведьмак, он по самой задумке должен двигаться, реагировать и исполнять приёмы быстрее, чем всё это осознаёт игрок, он по самой задумке должен умелыми движениями меча создавать вокруг зону безопасности, в которой режет всех приближающихся, а не игрок должен, как в банальном слэшере, глупыми ударами долбить по щиту одного выбранного противника, пока другие протыкают Геральту бока stress А во второй игре по Ведьмаку именно так и случилось, в начале каждая деревенщина представляет проблему, каждая отмахивается с силой слона и неуязвима для клинка, как танк, приходится постоянно и непрерывно кататься по земле, убегать, ставить ловушки, откидываться бомбами и молиться, чтобы случайный удар одного из трёх уличных воров не отнял последнюю кроху здоровья - когда настоящий Геральт зарезал бы их походя и не обращая внимания, одним замысловатым росчерком very_shocked Приходится постоянно использовать знаки, обычных кметов останавливать Ирденами и глушить Аардами, постоянно защищаясь Квеном, прежде чем сможешь доколупать мечом - да это театр абсурда, настоящий Ведьмак в книге применял знаки довольно-таки редко, он мечник, а не джедай, не говоря уже об упомянутых ловушках и бомбах - Неко-Админ убеждён в неадекватности такой системы very_shocked Лишь только с середины второй и в третьей главе, в начале которой мя и прервался, переключившись на Фэйт, мой Геральт с развитыми талантами мечника, великолепно подобранным оружием и снаряжением, получил возможность вести себя естественно и стремительно уничтожать подавляющее большинство рядовых противников, как в первой части - вот только так должно было быть с самого начала sigh А интеллектуальный и тактический элемент, все задумки, схемы и многоходовки с эликсирами убили напрочь depressed Если раньше было столько бесконечно полезных и уникальных по действию, что порой терялся в выборе и хотел выпить всё и сразу - Волка, чтобы резвее рубиться со многими врагами одновременно, попав в окружение, Чёрную кровь, чтобы отравить вампирицу, если она подкрадётся со спины в этом склепе, Сорокопутку, чтобы обжигать кровью атакующих, что-то для устойчивости, чтобы не сбили с ног, а что-то от кислоты, притом балансируя компоненты, чтобы избежать передоза и добавить дополнительные эффекты, сэкономив на отдельных эликсирах урона и здоровья... То теперь - примитив, банальные плюсы к здоровью, урону или всем сразу критическим эффектам и остались, этих же плюсов можно добиться без эликсиров, да такие плюсы не очень и нужны, ибо 5% от урона не всегда решает dead Притом добавили неадекватные побочные эффекты, из-за которых имеет смысл использовать только Ласточку и Грача, доступных изначально. Потому что лучше эти самые +5% к урону, чем +15% к урону, но -75% к здоровью, как у каких-нибудь "продвинутых" эликсиров, когда и с полным-то здоровьем убивают в две секунды. Лучше сохранять баланс и ничто не ослаблять слишком сильно, а все остальные эликсиры, кроме Ласточки и Грача, теперь ослабляют одну из черт Ведьмака именно что слишком сильно, не окупая свой куцый эффект. Причём их заблаговременное использование, невозможное в бою, в сочетании с кратким действием, предопределяет то, что большую часть игры вообще проходишь даже без этого хилого подспорья - ибо бои случаются неожиданные, а каждые десять минут делать привал и пить Грача не станешь, уж проще плюнуть и рубить без этих несчастных 5% всех выскакивающих навстречу врагов. Кошку опозорили, лишив прикладного назначения, ибо в тёмных подземельях и склепах Ведьмак теперь и так отлично видит, она превратилась в какую-то бело-красную отвратность, мешающую игре, которая ничем не полезна, и авторам приходится буквально тыкать игрока в необходимость её применять, подсказывая, что так легче обнаружить следы крови в специально отведённой сюжетной сценке. Один раз за всю игру мне пришлось использовать её добровольно - в истинно непроглядных катакомбах, где спойлер отдаёт Геральту спойлер, принадлежавший спойлер, чтобы снять спойлер со спойлер smart Одни специальные катакомбы под эликсир, больше ни для чего не нужный - это отстой sigh Получается, бои превратились в слэшер, игра стала заметно сложнее - и притом, что парадоксально, для её прохождения больше не требуются эликсиры вообще, ни одного, хотя в первом Ведьмаке именно это было мерилом сложности - мол, на лёгком уровне можешь просто махать мечом, но на сложных будь добр остроумно и предусмотрительно готовиться к каждой битве, к темноте или дневному свету, к ядам и клыкам противника, к его многочисленности или, наоборот, одиночности, компенсированной массивностью... adore Нда, вот в силу всего вышеописанного, геймплей второго Ведьмака категорически не одобряю и убеждён, что первый объективно и обоснованно лучше smokingg
Цитата Данте ()
Эй!

Чегось? naive
Цитата Данте ()
А насколько?

Достаточно very_shocked Странный вопрос stress "Смогу ли я продолжить смотреть тот же сон?.." chert
Цитата Данте ()
Подобного у меня не было и в помине. Вот и вот для скачивания.

Данта, мя принципиально не пользуется торрентами sigh Проблему с Фэйтом, впрочем, так и так благополучно разрешил adore
Цитата Данте ()
Мастер Кастер - наименее ожидаемый персонаж.

Данта, мастера Кастер мя знает, опять-таки, ещё со времён всё того же аниме, которого нет very_shocked


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Вторник, 02.12.2014, 16:03 | Сообщение # 4535
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Хм... Неко-Админ начал своё знакомство с Фэйтом с таинства прикосновенности к тому, чего нет...

Это как с Принцессой.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Данта, это, вроде, из блуждающего по Интернетам общеизвестного, на что мня наткнулся лет семь назад ещё до просмотра этого самого аниме, которого нет, так что с самого начала был лишён возможности не знать и удивляться

Цитата Karl_Fei-Ong ()
Данта. Урусай, онегай. Пусть про героиню мя тоже уже проспойлерен, но мя не был в курсе такого чёткого разделения и предопределённости, что в каждой своя, собирался выбирать по-своему и строить отношения Широ с полюбившейся героиней... Ты реально ещё немножко запоганил мну игровой процесс, расстроил и снизил удовольствие, ты вредишь, без шуток, остановись сейчас же

Цитата Karl_Fei-Ong ()
Данта, мастера Кастер мя знает, опять-таки, ещё со времён всё того же аниме, которого нет

Черт возьми!Мне, что - пройтись по критическим моментах сюжета?! Ладно на 17 день арки UBW...
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Вот, к туфлям и то лучше относится, чем к Неко-Админу своему

Мне их сам Калдор Драйго подарил!
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Тогда прекрати пытаться самоубиться об Админа

Пока жив как можно видеть.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Кейрана мя проходил много часов и умирал десятки раз, не понимая, что ещё делать - оказалось, у меня был глюк, который не позволял закончить бой и победить, хотя мя всё делал правильно Пока не заподозрил нечто в этом роде, не сжал зубы и не пошёл за разъяснением на соответствующие сайтики - так и топтался на месте, в тысячный раз залезая на щупальце и думая, чем ещё на нём заняться...

Этот баг крайне распространен, что у пиратов, что у лицушников. Только в отличии от Н-А я заподозрил неладное после отключения сложного qte и через ару минут нашел ответ в сети.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Много-много текста про унылость второго Ведьмака. Автор: Н-А. Сам текст.

Данный текст позволили мне понять почему Н-А не играл в DS и на Безумии.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Чегось?


Цитата Karl_Fei-Ong ()
"Смогу ли я продолжить смотреть тот же сон?.."

А вот в HF Сэйбер гараздо лучше.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
принципиально не пользуется торрентами

Я тоже принципиально не покупаю лицензии.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Проблему с Фэйтом, впрочем, так и так благополучно разрешил

Это все милость Бога Машины.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Мой Модератор взбесился и продолжает офонаревать! Просят же тебя сердечно - прекрати, новички зайдут и увидят недозволенное тайное знание! Прикрой спойлером это бесстыдство!

Я вас прошу! Новички читающие ВН? Количество подобных приблизительно равно количеству русских аниешников знающих японских.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя

Сообщение отредактировал Данте - Вторник, 02.12.2014, 16:06
 
Karl_Fei-OngДата: Среда, 03.12.2014, 01:43 | Сообщение # 4536
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2054
Подарки: 120
Репутация: 51
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Неко-Админ ответит только на важное по причине нежелания отрываться от Фэйта, где в кои-то веки происходит совсем незнакомое и непредвиденное naive Одни из немногих не засвеченных в аниме моментов, которые, к тому же, вы мну своими диалогами не успели проспойлерить adore Потому что, кстати, про всякие альтеры вы мну уж давненько проспойлерили что-то (только факт существования, без подробностей, так что не надо расслабляться и развивать тему, но всё равно печально) depressed И про яндере мня проспойлерен depressed Но это всё впереди, а сейчас, в середине, мя наслаждается совершенно новым для мня Фэйтом! ^_^
Цитата Данте ()
Черт возьми!Мне, что - пройтись по критическим моментах сюжета?! Ладно на 17 день арки UBW...

И кто мну испортит это наслаждение - пожалеет.
Цитата Данте ()
Данный текст позволили мне понять почему Н-А не играл в DS и на Безумии.

Как раз в DS мя играл, причём с большим удовольствием, между прочим smart Но это разные вещи - DS представляет собой именно слэшер, а сила врагов там ожидаема и сюжетно обоснована, так что вполне естественно кататься от них по земле, бить двести раз, прежде чем они заметят урон, и прочее thinking От продолжения Ведьмака же мя слэшера не ждал, потому что в этом произведении как раз сюжетно обосновано тотальное превосходство главного героя, часами кататься по земле от противников для него противоестественно, как и прибегать к бомбам и ловушкам, потому что он просто обязан по истории убивать толпы налетающей шпаны несколькими грациозными и стремительными движениями меча, делая при том лишь пару почти танцевальных шагов и оборотов, в крайнем случае - отскоков warning Геральту незачем при столкновении с обычными крестьянами и городской стражей от них опасливо укатываться, бегать, беспрестанно показывать Знаки, швыряться ножами, снарядами и всем, что попадёт под руку, а также бросать под ноги капканы. Если только этих крестьян со стражниками не больше сотни. Абсурдно представлять, как книжный Геральт десять минут не может убить несчастного рядового щитоносца, пока не оглушит Аардом и не зайдёт со спины - книжный Геральт убил бы его парой стремительных росчерков, под щитом и над щитом (первым заставил бы поднять или опустить щит, вторым добил бы по открывшейся уязвимости), или даже одним, если противник не успел бы отреагировать на первый же smart И даже шага не замедлил бы. Потому меня расстраивает это управление - не само по себе, само по себе оно вполне бы сгодилось для другого героя, для какого-нибудь обычного персонажа, молодого приключенца из другой РПГ, для которого нормально так мучиться в бою. Но Геральт - мастер меча уже по условиям задачи, и его стиль и скорость прописаны в этих же условиях, потому именно применительно к нему такое управление не только неудобно и неожиданно после первой части, но и представляется мне надругательством над персонажем smokingg Здесь сложность должны были добавить иначе - большим количеством противников, большим их разнообразием, новыми тактическими ухищрениями, заставляющими лучше готовиться и серьёзнее относиться к схваткам, как-нибудь ещё, но не абсурдной неумелостью нового Геральта и странной неуязвимостью слабо защищённых головорезов stress Для Геральта попадать по блоку противника, а не успевать продырявить его в трёх местах уже при попытке блокировать - абсурд. Как и самому стоять в блоке и терпеть, пока бьют, потом отвечать, пока враг колеблется, потом опять попадать по блоку и вновь ставить собственный, вот так вот обмениваясь по очереди ударами. Геральт таких противников режет на кусочки за секунды - и, главное, в первой части это было адекватно и естественно реализовано, а во второй отказались от уже правильной концепции, вот что обидно. А вот для DS или других слэшеров такие противостояния со щитами и перекатами нормальны smart Данта понимает моё мнение? hmmm


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Среда, 03.12.2014, 02:19 | Сообщение # 4537
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Данта понимает моё мнение?

Понимает, но согласится не может.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
сюжетно обоснована

Я что-то пропустил в какбэ имеющемся сюжете? Думаю нет, а потому объясните, сударь, чем обоснована ,скажем, едва ли не бессмертность скелетов на стартовом кладбище или почему происходит бесконечный респавн все и вся.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
От продолжения Ведьмака же мя слэшера не ждал

Не ждать от слэшера слэшера...
Пожалуй, я не буду разбирать остальное и подведу итог:
Геральт немного умер, потерял память(и навыки значится), ГГ выпиливающи все и вся парой ударов - казуальная имба, или просто не дающий атаковать как это было в первом, а еще я из тех кто считает, что тру Ведьмак закончился на второй, максимум четвертой, книге, дальше у пана Анджея закончилось вдохновение, или что у него там было, и вернулось лишь под конец.
А я продолжу упарыватся Средиземьем, Warhammer FB, Liber Chaotica и DS, чтобы написать свой "Сумеречный предел"(последние работы относятся к этому циклу).


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя

Сообщение отредактировал Данте - Среда, 03.12.2014, 02:19
 
Karl_Fei-OngДата: Четверг, 04.12.2014, 01:45 | Сообщение # 4538
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2054
Подарки: 120
Репутация: 51
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Флудопереносие во имя Фэйтопрохождения adore
Вот только, Данта, если твоя продолжит не прятать спойлеры под спойлеры и вынуждать Неко-Админа в особо критичных случаях, навроде нынешнего, делать это за тебя, мя перенесёт в твой Тёмный Угол с нелегальным персональным измерением свой лоток. Будь готов warning


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Четверг, 04.12.2014, 02:09 | Сообщение # 4539
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Бал правят сплойлеры, а я правлю ими. Итак на 17 день арки UBW, когда Широ и ...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Karl_Fei-OngДата: Четверг, 04.12.2014, 23:42 | Сообщение # 4540
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2054
Подарки: 120
Репутация: 51
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Цитата Данте ()
Понимает, но согласится не может.

Бука sigh
Цитата Данте ()
Я что-то пропустил в какбэ имеющемся сюжете? Думаю нет, а потому объясните, сударь, чем обоснована ,скажем, едва ли не бессмертность скелетов на стартовом кладбище или почему происходит бесконечный респавн все и вся.

Вообще-то, у всего этого есть объяснение в этом самом сюжете, так что да, пропустил very_shocked Скелеты - это нежить, для их бессмертия даже обоснования не надо, просто Данта привык к концепциям других игр, где они больше не встают, если однажды развалены, тогда как изначально во многих книгах и играх они вот так же поднимались вновь и вновь evile Но, более того, если мня правильно помнит, бессмертны скелеты не на стартовом кладбище, а если углубиться в пещеру в его центре - и там их бессмертие вполне обосновано тем, что бегают воскрешающие их некроманты, и когда убиваешь некромантов - перестают подниматься и скелеты hmmm А если обзавестись святым оружием, каковое и предпочитал Неко-Админ, то можно этого бессмертия и этого назначения некромантов даже не заметить, пока не наткнёшься на форумах, как со мной и случилось evile Так что тут претензии к обоснованности, мягко говоря, не обоснованы evile Что касается всеобщего "респавна" - так это вообще, считай, завязка сюжета, это вполне объяснённая, заявленная, титульная, фирменная черта той проклятой территории, на которой происходит действие игры, и тех несчастных, что попали под власть того же проклятия, включая и главного героя - именно поэтому, если что, он каждый раз приходит в себя у костра, а не заставляет тебя загружаться с пометкой "Гэйм овер" very_shocked Это самая соль игры, уж обоснованная от и до, для неё эту игру загружают, запускают и проходят, и с твоей стороны считать основной плюс и задумку неудобством и ляпом... very_shocked Ну, знаешь, ты просто задел Неко-Админа своей невнимательностью к произведению, расстроил в той же степени, в какой обрадовал, когда упомянул, что проходил Ведьмака на сложнейшем уровне kaplia И потом, даже если отставить в сторону несомненную обоснованность этого явления, то как можно на него жаловаться, когда в нём - вся соль вызова, необходимости преодолевать, совершенствоваться с каждым шагом, падать, подниматься и вновь встречать погубивших врагов, раз за разом оттачивая мастерство до совершенного уровня... adore Это же как в одном из моих любимых произведений... Только не ищи названия и не пиши тут, пожалуйста, а то получится спойлер. Так вот, там далёкий предок одного из персонажей имел, так сказать, большие магические способности. И он создал и внёс в разум потомков программу, которую он использовал для собственных физических тренировок, чтобы сбежать из плена, когда одних только этих магических способностей не хватало. Он создал персональную реальность, где на длинном пути перед идущим вставали воины и угрозы. Самые разные, начиная от слабых и заканчивая великими мастерами боя различных рас, включая бессмертных с молниеносной реакцией. Или идущий (сперва сам маг, а затем и его потомок, которому первый передал это тренировочное поле) справлялся с ними и шёл дальше, или его убивали, и все ощущения от смерти были подлинными и предельно болезненными. Вот так, начиная неопытным человеком без всякой физической силы и без навыков обращения с оружием, попавший в эту персональную реальность погибал десятки и десятки раз, пока не подтягивался сквозь бесконечные сражения до уровня своего оппонента, побеждал его и шёл дальше. И в конце этой усиленной тренировочной программы в собственном разуме, после тысяч боёв и смертей, проснувшийся потомок мага, не имевший прежде никакой физической подготовки, значительно изменился внутренне в плане готовности к бою, а также стал владеть мечом со скоростью и на уровне великих мастеров вымерших рас cool Что, Данта бы пропустил эти страницы со скукой? Да это же эпично, это же самое вкусное, самое жизненное! Это реалистичное (ну, условно, в плане происхождения силы из испытаний, а не в плане возможности сто раз умереть и воскреснуть), воодушевляющее и жизнеутверждающее описание того, как становятся лучше, как выковывают из себя непобедимое совершенство, это зажигательно и интересно, ёшкин пень, и один из лучших моментов книги cool И вот у DS такая же суть, и это круто, это круто - сто раз проходить толпы врагов, против которых ты сперва слаб, но затем, с опытом бесконечных боёв и усталым отрешённым взглядом мастера, которого ничем не удивишь, ты идёшь мимо них, истребляя молниеносными движениями, которые они даже увидеть не успевают! evile И Данта именно эту главную круть DS критикует kaplia Еретик беспросветный sigh
Цитата Данте ()
Не ждать от слэшера слэшера...

Так и не слэшер это, не слэшер, а РПГ, как первая часть, про приключения, поливариантные задания, взаимоотношения с персонажами и моральный выбор, где сражения - антураж, они могли быть вовсе пошаговыми, как в КОТОР-е или NWN 2, ибо это игры одной семьи - Ведьмак, КОТОР и NWN 2! very_shocked Во всяком случае, об этом заявил первый Ведьмак, и полностью относился к этой семье, поэтому это было правильно, ёшкин пень, не ждать от второго Ведьмака слэшерной боевой системы типа DS или Тамплиеров! very_shocked И твоя ересь "не ждать от слэшера слэшера" - это ересь и есть, вот, пффф stress
Цитата Данте ()
ГГ выпиливающи все и вся парой ударов - казуальная имба, или просто не дающий атаковать как это было в первом

Во-первых, это не казуальная имба, ибо в первом Ведьмаке сложность всё-таки была, она гармонично привносилась другими аспектами игры very_shocked Таки не все и каждый проходили первого Ведьмака на высшей сложности, хотя там и можно, если всё разумно сделать, за две секунды нарезать окруживших врагов (что, повторюсь, правильно и соответствует канону) - ибо не в том была сложность, мя уже описывал выше very_shocked А во-вторых, никогда не мешали атаковать в первом Ведьмаке, это неправда, Данта, нет там такого явления very_shocked Если ты про то, что Ведьмак не мог попасть по быстрому противнику силовым стилем, ибо тот отскакивал уже на стадии замаха - так вот тебе и пример как раз реалистичности и необходимости думать в этой игре (хотя в этом конкретном случае - не так уж много, ибо трудно не догадаться поменять стиль в зависимости от врага) hmmm
Цитата Данте ()
еще я из тех кто считает, что тру Ведьмак закончился на второй, максимум четвертой, книге, дальше у пана Анджея закончилось вдохновение, или что у него там было, и вернулось лишь под конец.

Злыдень sigh
Цитата Данте ()
А я продолжу упарыватся Средиземьем, Warhammer FB, Liber Chaotica и DS, чтобы написать свой "Сумеречный предел"(последние работы относятся к этому циклу).

Хммм... У Неко-Админа пока с новеллкой и некоторыми пожизнёвыми делами так и не доходят лапки до ознакомления с твоим свежим творчеством, но рано или поздно - непременно, Данта hmmm smart


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Пятница, 05.12.2014, 00:18 | Сообщение # 4541
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитировать не удобно, ибо текста - стены. И не лень ведь...
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Про DS

Сваливать все на Time Paradox... Как это банально... Мне вот сюжет DS не очень нравится: Ты - нежить, а значит автоматически становишься кандидатом в Избранные, но твоих менее удачливым предшественников - целый город. Постарайся не присоединится к ним, а за одно разберись с стариком Гвином.
А Присцилла - няшка.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Ведьмак, КОТОР и NWN 2

А еще можно упомянуть Planescepe, BG1-2 и Fallout 1-2.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Злыдень

Не я один так считаю.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Что, Данта бы пропустил эти страницы со скукой?

В любом случае это гораздо лучше мерзкого SAO.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
просто Данта привык к концепциям других игр, где они больше не встают, если однажды развалены, тогда как изначально во многих книгах и играх они вот так же поднимались вновь и вновь

А вот сейчас обидно было... Неужели меня считают недалеким недолюбителем фэнтези...


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Karl_Fei-OngДата: Пятница, 05.12.2014, 00:45 | Сообщение # 4542
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2054
Подарки: 120
Репутация: 51
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Данте, не смешно, ёшкин пень, прекрати гадости делать. Я тебя десяток раз уже по-человечески попросил не спойлерить мне Fate, ты продолжаешь - на кой ляд? Тебе без всяких шуток дали понять, что плохо, паскудно, грустно от спойлеров, ты зачем так портишь настроение, провоцируешь ругань и бан, от которых я удерживаюсь колоссальным трудом, только потому что знаю, что нам всем будет от такого хуже и печальнее? Почему я должен думать за двоих и наперёд, всё ещё жалея и не желая разрушать тебе день ссорами и проблемами на сайтике, а ты и одной простой мысли о вреде спойлеров не удерживаешь, расстраиваешь и заставляешь бороться со злостью меня безостановочно? Для описания ситуации не хватает приличных слов, которые можно использовать в этой гостиной.
И используй хотя бы кнопку спойлера, когда спойлеришь, ёшкин пень, пока делаю это за тебя, потом, может, начну сообщения сносить с концами.


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Пятница, 05.12.2014, 01:15 | Сообщение # 4543
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Н-А не умеет различать сплойлеры и лжесплойлеры! Но там вправду становится больше кислороду, по сравнению с Fate и UBW, ибо не зря ведь она получила от меня звание "самой мрачной и жестокой". Только из-за проклятых техноретиков-переводчиков, я так и не смог прочитать её полностью.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
И используй хотя бы кнопку спойлера, когда спойлеришь, ёшкин пень, пока делаю это за тебя, потом, может, начну сообщения сносить с концами.

Можно и не делать, ибо единственный кто здесь, кроме нас, знаком с Nasuverse и Ведьмаком - это Куроко. И, кажется, единственный кто сюда заходит, кроме нас...


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Karl_Fei-OngДата: Пятница, 05.12.2014, 02:02 | Сообщение # 4544
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2054
Подарки: 120
Репутация: 51
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Цитата Данте ()
Н-А не умеет различать сплойлеры и лжесплойлеры! Но там вправду становится больше кислороду, по сравнению с Fate и UBW, ибо не зря ведь она получила от меня звание "самой мрачной и жестокой". Только из-за проклятых техноретиков-переводчиков, я так и не смог прочитать её полностью

Лжеспойлеры... rasstroen Мя не хотел знать о такой перспективе, даже если это лишь одна из возможностей... Мя, может быть, легкомысленно опробовал бы эту плохую концовку, сделав неверный выбор, и испытал бы хоть и неприятные, но всё же новые ощущения, вот... rasstroen О, и Данта, тогда возрадуйся, уже ведь есть перевод на английский всех арок, мя сейчас такую версию проходит! naive
Цитата Данте ()
Можно и не делать, ибо единственный кто здесь, кроме нас, знаком с Nasuverse и Ведьмаком - это Куроко. И, кажется, единственный кто сюда заходит, кроме нас...

Вот это неправда, между прочим, мы вот с Куроко только пару недель назад заманили сюда новенького из Доты - вот этот свежий ник иероглифами в графе о последнем зарегистрированном пользователе evile Только он что-то не задержался sigh Ну, в общем, осторожнее, пожалуйста sigh И мя рад, что Данта отнёсся с пониманием к моему праведному гневу и не обиделся rulet


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Пятница, 05.12.2014, 02:11 | Сообщение # 4545
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 73
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
английский

Хе-хе-хе... Англиканский... Хорошая шутка, смешно.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Лжеспойлеры...

Тысячи их!
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Только он что-то не задержался

Все они такие.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
И мя рад, что Данта отнёсся с пониманием к моему праведному гневу и не обиделся

Данта, как соизволяет выражаться Н-А, пофигиист в термальной стадии, а потому способен пропускать мимо ушей все и вся, делать вид что ничего не было и умалчивать о ненужном. Но я ничего не забываю и ничего не прощаю.
А сейчас я воюю с рекламой.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Форум » Общение » Общаемся на любые темы » Флуд (версия 3.0)) (Гостиная всё ширится...)
Страница 303 из 395«12301302303304305394395»
Поиск: