Место, где стирается грань между смертью и жизнью.
Место, где сон становится реальностью.
Место, которое невозможно покинуть. Персонаж попадает в поместье двумя путями:
1) Просыпается в одной из комнат, не помня, как здесь очутился.
2) Приезжает по собственному желанию, но как говорилось ранее "Место, которое невозможно покинуть".
Обратно пути уже не будет.
Все каноничные роли, которые в аниме/манге погибали держатся 1 варианта, остальные же по желанию.
Если вы выбрали вариант 2, то стартуем в локации "Вход и прихожая", а дальше вы уже вправе идти, куда захотите. При 1 варианте вы начинаете в любой комнате поместья. Вся фишка заключается в том, что приезжие не знаю, кто из них хироптер, а кто нет. У каждого в паспорте (будь он фальшивым или нет) введены сугубо человеческие даты рождения. Биографию и т.п. Вы не пишете т.к. раскрывать себя, свои мотивы и своё прошлое будете постепенно, уже в полуролевой.
Действие ролевой происходит в 2010 году, в поместье Аншеля Голдсмита, в пригороде Лондона. Поместье окружает плотное кольцо хвойного леса. Вы не можете пройти сквозь него, оно подобно лабиринту. Не важно, по земле, по воздуху, вы всё равно вернётесь к начальной точке - к поместью.