Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 03.05.2024
[ Открыть Чат · Закрыть Чат · Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: terra, Karl_Fei-Ong  
Форум » Общение » Общаемся на любые темы » Флуд (версия 3.0)) (Гостиная всё ширится...)
Флуд (версия 3.0))
Karl_Fei-OngДата: Суббота, 06.05.2017, 01:53 | Сообщение # 5851
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Подарки: 136
Репутация: 57
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Цитата Данте ()
Ну, когда-то, в до интернетовую эру я покупал диски...

У человека в треуголке с попугаем? hiding_something
Цитата Данте ()
Истинно самурайски.

Ну, мя нашёл описание, новеллка-то не в таком классическом духе, как мя подумал было... hmmm
Цитата Данте ()
Это пример того как НЕ НУЖНО делать ролики. Ярчайший пример.

Но твоя этот пример распространил и... продвиг hmmm sigh


Новая подпись =(^____^)=
 
Shirai_KurokoДата: Суббота, 06.05.2017, 21:01 | Сообщение # 5852
Judgemento desu no!~~
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Подарки: 21
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Знаете, в чем безусловный плюс Андромеды? Ну, помимо других плюсов, которые я пытаюсь адекватно оценивать? У меня возникло дикое желание перепройти трилогию в 16-ый раз.

Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти
そもそも生きることそれ自体が残酷で


Сообщение отредактировал Shirai_Kuroko - Суббота, 06.05.2017, 21:02
 
ДантеДата: Суббота, 06.05.2017, 22:59 | Сообщение # 5853
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
У человека в треуголке с попугаем?


Цитата Karl_Fei-Ong ()
Ну, мя нашёл описание, новеллка-то не в таком классическом духе, как мя подумал было...

А еще там очень специфичный способ выхода на тот или иной рут. И все умирают, да.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Но твоя этот пример распространил и... продвиг

Т.е. мне ролики К-И тоже демонстрировать как яркий пример того "как НЕ НУЖНО делать"?
Цитата Shirai_Kuroko ()
Знаете, в чем безусловный плюс Андромеды? Ну, помимо других плюсов, которые я пытаюсь адекватно оценивать? У меня возникло дикое желание перепройти трилогию в 16-ый раз.

Там есть плюсы?


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Karl_Fei-OngДата: Воскресенье, 07.05.2017, 15:55 | Сообщение # 5854
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Подарки: 136
Репутация: 57
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Цитата Shirai_Kuroko ()
Знаете, в чем безусловный плюс Андромеды? Ну, помимо других плюсов, которые я пытаюсь адекватно оценивать? У меня возникло дикое желание перепройти трилогию в 16-ый раз.

... Это желание - уже плюс, который нужно было угадать, или это так, к слову?.. hmmm
Цитата Данте ()
А еще там очень специфичный способ выхода на тот или иной рут. И все умирают, да.

Мя снова замечает, как твоя цитирует, но оставляет без комментария сообщаки - в данном случае, например, про человека с попугаем... hmmm Данта так и задумывал, или что-то заглючило и не вставились какие-нибудь рожицы? hmmm
Цитата Данте ()
Т.е. мне ролики К-И тоже демонстрировать как яркий пример того "как НЕ НУЖНО делать"?

А у Данты такое вчепятление от моих роликов? :o


Новая подпись =(^____^)=
 
Shirai_KurokoДата: Воскресенье, 07.05.2017, 21:47 | Сообщение # 5855
Judgemento desu no!~~
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Подарки: 21
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Данте ()
Там есть плюсы?

Там весьма интересная боевка и невероятно, очуитительно красивый космос за иллюминатором. Полеты между мирами, просто просмотр того, как планета вращается вокруг черной дыры... Ну, и чтобы не говорили, там есть интересные персонажи.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
.. Это желание - уже плюс, который нужно было угадать, или это так, к слову?..

Тем, кто не играл, угадывать сложно.
P.S. 450 рублей за Арена-ДЛС и три классных костюма? Пфффф... ОНО СТОИТ ТОГО!!!


Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти
そもそも生きることそれ自体が残酷で
 
ДантеДата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:51 | Сообщение # 5856
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Мя снова замечает, как твоя цитирует, но оставляет без комментария сообщаки - в данном случае, например, про человека с попугаем... Данта так и задумывал, или что-то заглючило и не вставились какие-нибудь рожицы?

Я точно там писал что человек был без попугая, но с костылем.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
А у Данты такое вчепятление от моих роликов?

Мне кажеться что манера пени я К-И очень походит на КиШ.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Там весьма интересная боевка и невероятно, очуитительно красивый космос за иллюминатором. Полеты между мирами, просто просмотр того, как планета вращается вокруг черной дыры... Ну, и чтобы не говорили, там есть интересные персонажи.

Боты управляемые Искусственным Идиотом и спавнящиеся из воздуха, которых нельзя переехать насмерть, напарники исполняющие боевую лезгинку прямо посреди боя, ролики перелетов которые нельзя пропустить(они дольше чем в прошлых частях, насколько я могу судить), квесты в стиле "отсканируй сто камней", черти-что вместо сюжета и шаблонный конфликт, невозможность отказа а так же убогая анимация и оптимизация - об Андромеде можно говорить долго, но мало хорошего можно сказать. А вот персонажи какие-то шаблонные и не естественные, словно из игры сделанной не известной студией, а дилетантами.
Горите в аду нео-Биотвари и жадные Електроники.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Тем, кто не играл, угадывать сложно.

Я играл во все три части, но отчего-то считаю что у каждой из них есть не плюсы, а изъяны. К примеру во второй почти все, ЕМНИП, миссии сводятся к схеме "высадились-убили все живое/не живое-вернулись на Нормандию".


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Shirai_KurokoДата: Воскресенье, 07.05.2017, 23:16 | Сообщение # 5857
Judgemento desu no!~~
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Подарки: 21
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Данте ()

Боты управляемые Искусственным Идиотом и спавнящиеся из воздуха, которых нельзя переехать насмерть, напарники исполняющие боевую лезгинку прямо посреди боя, ролики перелетов которые нельзя пропустить(они дольше чем в прошлых частях, насколько я могу судить), квесты в стиле "отсканируй сто камней", черти-что вместо сюжета и шаблонный конфликт, невозможность отказа а так же убогая анимация и оптимизация - об Андромеде можно говорить долго, но мало хорошего можно сказать. А вот персонажи какие-то шаблонные и не естественные, словно из игры сделанной не известной студией, а дилетантами.
Горите в аду нео-Биотвари и жадные Електроники.

Ну, если бы они управлялись ИИ, все было бы слишком сложно) Не знаю, чем они управляются, но, по-моему, впервые в МЕ - огромные танки-милишники прорываются вперед, а биотики, снайпера и прочие - стреляют из укрытия и стреляют точно. Со "спавнятся из воздуха" - видел два раза, когда делал сейв-лоад и получилось, что все сорок воинов спавнились в одной точке.
Вот ролики перелетов пропустить действительно нельзя. Если они требуют загрузки. То, что в первой части было синим фоном, во второй части - схемами Нормандии и, увы, не помню, что было в третьей - стало красивой инсталляцией полета. Если перелет не требует подзагрузки - его можно пропустить.
Убогие квесты - беда почти всех современных игр, ибо игровое время. Но среди них встречаются действительно интересные. Тем более, среди сюжетных или просто интересных "собери сто камней" нет.
По поводу конфликта ничего сказать не могу. Особо пока про него не знаю (прохожу тщательно, выполняя все, поэтому процентов 60 всего). Открывается он постепенно, а главгад пока косплеит Жнецов - "Я - Авангард вашей погибели", "Вам не понять даже нашей истории, не говоря уж о мотивах" и так далее.
Вот по поводу "убогой анимации" - сразу скажу. Не видел, хотя пытался вызвать, сейв-лоад, сворачивания, двадцать раз поговорить с разных ракурсов и так далее. Оптимизация - тоже ноль жалоб. У меня уже не самая крутая система - но тормозов нет даже с кучей программ в фоне (я играл в Овервотч, пока был свернут в MEA)
Цитата Данте ()
персонажи какие-то шаблонные и не естественные

Вот тут, увы, соглашусь. Хотя и среди них есть интересные персонажи с нормальной историей. Это что касается второстепенных. Но вот претензий к соратникам вообще не пойму. У них история намного прописанней, чем в первой части МЕ, которая, хоть и вышла давно, но в плане персонажей до сих пор весьма интересна. Да, Келло это не Джокер, Ветра не Тали. Но это уже к "синдрому утенка". Я тоже им страдаю, впрочем.
Цитата Данте ()
Горите в аду жадные Електроники.

~Uguuuu...
Цитата Данте ()
Я играл во все три части, но отчего-то считаю что у каждой из них есть не плюсы, а изъяны. К примеру во второй почти все, ЕМНИП, миссии сводятся к схеме "высадились-убили все живое/не живое-вернулись на Нормандию".

Я вот сейчас пытаюсь вспомнить НЕ такие миссии в любой другой части и не могу) Да, в каждой нужно пострелять или хотя бы "можно", но таков жанр)

Добавлено позже.
P.S. ВОТ ОНО! Вот чего не хватало Nier:Automata! Последний уровень аренки. Враги на сорок-пятьдесят уровней старше максимально возможного для персонажа, убивают с одного удара, сами почти не получают урона. Все боссы игры в улучшенной форме, новые атаки, огромное аое, почти неуязвимы. К тому же забирают все чипы, вроде замедления времени после идеального уклонения или плюса к урону. И вдобавок - на где-то пятнадцать волн дается всего час. На арене, кажется, нет такого момента, чтобы вся она не была заполнена выстрелами или атаками. А уж последний босс... Уфффф. Такой драйв... Пальцы дрожат, руки болят, но я это сделал! Сначала причем на Normal, так как забыл, что друг менял сложность после прохождения, и после этого только на Very Hard. Чуть все не проклял, когда это понял. Пальцы, которые нажимают на "уворот" и "простую атаку", кажется, больше не вернутся в норму)
Я не знаю, сколько человек в мире это прошло, но я их уважаю)
В советах в Стиме указан баг, который помогает пройти на Нормале)


Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти
そもそも生きることそれ自体が残酷で


Сообщение отредактировал Shirai_Kuroko - Понедельник, 08.05.2017, 19:47
 
ДантеДата: Понедельник, 08.05.2017, 22:35 | Сообщение # 5858
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Shirai_Kuroko ()
Ну, если бы они управлялись ИИ, все было бы слишком сложно) Не знаю, чем они управляются, но, по-моему, впервые в МЕ - огромные танки-милишники прорываются вперед, а биотики, снайпера и прочие - стреляют из укрытия и стреляют точно.

Во втором и третем точно так же было. К примеру джагернауты и праймы гетов активно навязывали ближний контакт стремясь расстрелять Шепа в упор, да и кроганы так и норовили стукнуть лбом.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Со "спавнятся из воздуха" - видел два раза, когда делал сейв-лоад и получилось, что все сорок воинов спавнились в одной точке.

На Трубе видел ролик где они появляються прямо из воздуха. Хотя, может это была подгрузка?
Цитата Shirai_Kuroko ()
Вот ролики перелетов пропустить действительно нельзя. Если они требуют загрузки. То, что в первой части было синим фоном, во второй части - схемами Нормандии и, увы, не помню, что было в третьей - стало красивой инсталляцией полета. Если перелет не требует подзагрузки - его можно пропустить.

На ранних версиях они точно были не пропускаемы.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Убогие квесты - беда почти всех современных игр, ибо игровое время. Но среди них встречаются действительно интересные. Тем более, среди сюжетных или просто интересных "собери сто камней" нет.

Кхм, в третей части про похождения мастера Герврант из Рыбнии я не помню скучных квестов. Даже обычный контракт сводился не к банальному выпиливанию живности мира Ведьмака, но нередко к расследованию и подготовке к битве.
Цитата Shirai_Kuroko ()
По поводу конфликта ничего сказать не могу. Особо пока про него не знаю (прохожу тщательно, выполняя все, поэтому процентов 60 всего). Открывается он постепенно, а главгад пока косплеит Жнецов - "Я - Авангард вашей погибели", "Вам не понять даже нашей истории, не говоря уж о мотивах" и так далее.

... Самоплагиат?
Цитата Shirai_Kuroko ()
Вот по поводу "убогой анимации" - сразу скажу. Не видел, хотя пытался вызвать, сейв-лоад, сворачивания, двадцать раз поговорить с разных ракурсов и так далее. Оптимизация - тоже ноль жалоб.

Тогда откуда все эти "жемчужины" багов?
Цитата Shirai_Kuroko ()
У меня уже не самая крутая система - но тормозов нет даже с кучей программ в фоне (я играл в Овервотч, пока был свернут в MEA)

ME:А
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
Жесткий диск: 55 ГБ
NieR: Automata
Процессор: Intel Core i5 4670 или AMD A10-7850K
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 4GB видеопамяти или AMD Radeon R9 380X 4GB видеопамяти
Место на диске: 50 GB

Мой ноут будет часа три устанавливать любую из них, едва запустит и дымясь вырубиться спустя три минуты после старта игры.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Вот тут, увы, соглашусь. Хотя и среди них есть интересные персонажи с нормальной историей. Это что касается второстепенных. Но вот претензий к соратникам вообще не пойму. У них история намного прописанней, чем в первой части МЕ, которая, хоть и вышла давно, но в плане персонажей до сих пор весьма интересна. Да, Келло это не Джокер, Ветра не Тали. Но это уже к "синдрому утенка". Я тоже им страдаю, впрочем.

Мне МЕ:А отчего-о напоминает второсортное аниме с шаблонными персонажами. А еще они так и не показали нагих турианок... Ну и Биби походит то ли на Шрека, то ли на Ивасика.
Цитата Shirai_Kuroko ()
~Uguuuu...

Выпьем же изумительного соку за их кончину.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Я вот сейчас пытаюсь вспомнить НЕ такие миссии в любой другой части и не могу) Да, в каждой нужно пострелять или хотя бы "можно", но таков жанр)

Миссия на лояльность Тейна - единственная где не нужно стрелять.
Цитата Shirai_Kuroko ()
P.S. ВОТ ОНО! Вот чего не хватало Nier:Automata! Последний уровень аренки. Враги на сорок-пятьдесят уровней старше максимально возможного для персонажа, убивают с одного удара, сами почти не получают урона. Все боссы игры в улучшенной форме, новые атаки, огромное аое, почти неуязвимы. К тому же забирают все чипы, вроде замедления времени после идеального уклонения или плюса к урону. И вдобавок - на где-то пятнадцать волн дается всего час. На арене, кажется, нет такого момента, чтобы вся она не была заполнена выстрелами или атаками. А уж последний босс... Уфффф. Такой драйв... Пальцы дрожат, руки болят, но я это сделал! Сначала причем на Normal, так как забыл, что друг менял сложность после прохождения, и после этого только на Very Hard. Чуть все не проклял, когда это понял. Пальцы, которые нажимают на "уворот" и "простую атаку", кажется, больше не вернутся в норму)
Я не знаю, сколько человек в мире это прошло, но я их уважаю)
В советах в Стиме указан баг, который помогает пройти на Нормале)

Даже я, человек стремящийся проходить все игры на максимуме, не понимаю этого самобичевания. С повышением сложности враги не просто должны наращивать здоровье и урон, но становиться умнее или же в тех местах где был обычные рядовые противники появлялись более опасные. Как в DMC4 на высокой сложности или вторых Темнодушах.
А тем временем шестерни интернетов продолжаю свой ход...



Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя

Сообщение отредактировал Данте - Понедельник, 08.05.2017, 22:40
 
Shirai_KurokoДата: Понедельник, 08.05.2017, 23:42 | Сообщение # 5859
Judgemento desu no!~~
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Подарки: 21
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Данте ()
Кхм, в третей части про похождения мастера Герврант из Рыбнии я не помню скучных квестов. Даже обычный контракт сводился не к банальному выпиливанию живности мира Ведьмака, но нередко к расследованию и подготовке к битве.

Даже в Ведьмаке были разбросаны всякие "интересные места", которые на деле - нифига не интересные.
Это раз. И два - на Ведьмака надо равняться, но не всегда получается.
Цитата Данте ()
... Самоплагиат?

Возможно) Хотя Жнецов он не упоминает...
Цитата Данте ()
Тогда откуда все эти "жемчужины" багов?

Ну, я играю сразу с 1.5, так что, возможно, исправлены. Да и в третьем Ведьмаке я встречал несколько незначительных багов - вроде тех, когда Плотва вниз головой бежала. Вот только в Ведьмаке это вызывает смех и умиление у сообщества)
Цитата Данте ()
Мне МЕ:А отчего-о напоминает второсортное аниме с шаблонными персонажами. А еще они так и не показали нагих турианок... Ну и Биби походит то ли на Шрека, то ли на Ивасика.

Оба были классные) Если дело до внешности - ни фига.
По поводу Ветры - не знаю, ее не романсил. Птицы...
Цитата Данте ()
Выпьем же изумительного соку за их кончину.

Виноградного! Перебродившего виноградного!
Цитата Данте ()
Миссия на лояльность Тейна - единственная где не нужно стрелять.

Зато можно пытать)
Цитата Данте ()
Даже я, человек стремящийся проходить все игры на максимуме, не понимаю этого самобичевания.

Это не самобичевание! Это вызов! Пыткой над собой это будет, только если ты НЕ МОЖЕШЬ этого сделать - я мог! Я смог! ЧЕРТ! До сих пор эта божественная мелодия играет)
До сих пор, я думал, что самый сложный уровень в слешерах - 99 уровень в ДМК 4 в Кровавом Дворце. 2 Альто Энджело и 40 Бьянко Энджело. Так вот - туфта!) Уже где-то пятый уровень в "Special"-состязании - в разы сложнее. А еще, после этого, можно надеть на 2В порванную ночнушку, перекрасить волосы в неоновые цвета и дать того, чего заслуживают (крепких, оздоровительных инъекций при помощи огромной катаны) директорам Square Enix и Platinum Games. Первое не сильно увлекает, но вот услышать о том, что ты молодец, что они тобой гордятся - приятно ^___^
Цитата Данте ()
в тех местах где был обычные рядовые противники появлялись более опасные

Вот тут до начала уровня с танком (5?6?) начинают появляться усиленные версии врагов, кстати, черные. Новые атаки, новые стадии у боссов и так далее. Временами перемежаются простыми.

P.S. Я погуглил - пока ни одного видео на ютубе с прохождением на Very Hard)


Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти
そもそも生きることそれ自体が残酷で


Сообщение отредактировал Shirai_Kuroko - Понедельник, 08.05.2017, 23:45
 
ДантеДата: Вторник, 09.05.2017, 00:26 | Сообщение # 5860
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Shirai_Kuroko ()
Даже в Ведьмаке были разбросаны всякие "интересные места", которые на деле - нифига не интересные.

Третий Ведьмак я не мог пройти по простой причине: "Нужно искать Йен... О, тут на карте знак вопроса - нужно проверить. А тут еще один. И еще. И еще... А тут доска объявлений. А тут дополнительный квест из записки снятой с трупа"... Так я и играл пока не собрал все что есть на первой локации и лишь затем начал проходить сюжет. На это ушло примерно... часов тридцать? Ну, плюс фарм опыта и лаги из-за стабильных 10 FPS.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Возможно) Хотя Жнецов он не упоминает...

Хоть это радует.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Ну, я играю сразу с 1.5, так что, возможно, исправлены. Да и в третьем Ведьмаке я встречал несколько незначительных багов - вроде тех, когда Плотва вниз головой бежала. Вот только в Ведьмаке это вызывает смех и умиление у сообщества)

Однажды я скакал на Плотве по озеру... Впрочем, проблема была скорее в моем ноуте.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Оба были классные) Если дело до внешности - ни фига.

Что-то общее есть.


Цитата Shirai_Kuroko ()
По поводу Ветры - не знаю, ее не романсил. Птицы...

Что плохого в птицах? Может еще и змеи не нравятся?

Цитата Shirai_Kuroko ()
Виноградного! Перебродившего виноградного!

Черт, у меня в запасе только апельсиновый...
Цитата Shirai_Kuroko ()
Зато можно пытать)

И играть в шпионов.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Это не самобичевание! Это вызов! Пыткой над собой это будет, только если ты НЕ МОЖЕШЬ этого сделать - я мог! Я смог! ЧЕРТ! До сих пор эта божественная мелодия играет)

Ладно-ладно, так и запишем.
Цитата Shirai_Kuroko ()
До сих пор, я думал, что самый сложный уровень в слешерах - 99 уровень в ДМК 4 в Кровавом Дворце. 2 Альто Энджело и 40 Бьянко Энджело.

... Сколько их там всего? Помню что в финале Данте с игровым арсеналом, а другие как-то не запомнились.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Вот тут до начала уровня с танком (5?6?) начинают появляться усиленные версии врагов, кстати, черные. Новые атаки, новые стадии у боссов и так далее. Временами перемежаются простыми.

Черные враги... Это уже было в Темнодушах.
К МЕ:А

А еще во второй графен лучше.


Вообще с играми фигня нонче: Биотвари делаю игры без нормального сюжета, но с модным открытым миром который на деле линеен и пуст и добавляют туда черти-что чтобы угодить защитникам прав и прочим гринписам, Метелица добавляет в игру аутистов и лесбиянок, а обзорщики считают нормальные отношения минусом игры... Но зачем все это?


Что с нами стало? Не ради этого я играю в игры...


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя

Сообщение отредактировал Данте - Вторник, 09.05.2017, 00:33
 
ДантеДата: Вторник, 09.05.2017, 00:44 | Сообщение # 5861
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Немного богини. Хотя с первым пиктом автор накосячил, но божественности Рин это не снижает.



И немного милоты



А так же тематической упоротости:



Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя

Сообщение отредактировал Данте - Вторник, 09.05.2017, 00:56
 
Shirai_KurokoДата: Вторник, 09.05.2017, 01:02 | Сообщение # 5862
Judgemento desu no!~~
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Подарки: 21
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Данте ()
Что-то общее есть.

В игре она намного милее)
Цитата Данте ()
Что плохого в птицах? Может еще и змеи не нравятся?

Ну, не особо...
Цитата Данте ()
Черт, у меня в запасе только апельсиновый...

Неси! За такое дело не грех и апельсинового выпить!
Цитата Данте ()
И играть в шпионов.

Такая себе шпионская игра: "Тебе сюда нельзя", - говорил охранник, пока Шепард впечатывал(а) его в стену.
Цитата Данте ()
... Сколько их там всего? Помню что в финале Данте с игровым арсеналом, а другие как-то не запомнились.

101. До 30 - Демон Хантер, до 60 - Сын Спарды, далее - Данте должен Умереть с Курком, 99 уровень - Ангелы, 100 - та огромная муха, 101 - Темный Данте.
Цитата Данте ()
Метелица добавляет в игру аутистов и лесбиянок

Симметра - официально (пока, во всяком случае) не аутистка. Это фанатские домыслы, спору нет, подогреваемые Близзард.
С Трейсер вопрос сложнее, хотя она тоже была с самого начала объектом шуток со стороны коммьюнити, за недостаток феминности, как, например, Иллаой из ЛоЛа. Что касается Доты, тут я, увы, могу про каждого героя вспомнить гомосексуальную шутку.
Продолжая разговор о самой Трейсер - это показано очень мило.
Персонаж не приветствует соратников: "Хей, детки, я уже лесбиянка". В игре об этом ноль упоминаний. Да и сам комикс о Трейсер выглядит, опять же, очень мило, пристойно и лампово.
Цитата Данте ()
Немного богини.

Не те у вас Богини. Ох не те.

P.S. Скажите, пожалуйста, я же не один такой упоротый, в СНГ смотреть Kemono Friends?


Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти
そもそも生きることそれ自体が残酷で


Сообщение отредактировал Shirai_Kuroko - Вторник, 09.05.2017, 01:06
 
ДантеДата: Вторник, 09.05.2017, 01:22 | Сообщение # 5863
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Shirai_Kuroko ()
В игре она намного милее)

Ну, пока я проверить не могу - у меня еще партия за жуков не доиграна.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Ну, не особо...

Ну, каждому свое.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Неси! За такое дело не грех и апельсинового выпить!

Сейчас все будет.

Цитата Shirai_Kuroko ()
Такая себе шпионская игра: "Тебе сюда нельзя", - говорил охранник, пока Шепард впечатывал(а) его в стену.

Очень плохая игра в шпиена.
Цитата Shirai_Kuroko ()
101. До 30 - Демон Хантер, до 60 - Сын Спарды, далее - Данте должен Умереть с Курком, 99 уровень - Ангелы, 100 - та огромная муха, 101 - Темный Данте.

Один раз я прошел его полностью... Кажется.
Цитата Shirai_Kuroko ()
Симметра - официально (пока, во всяком случае) не аутистка. Это фанатские домыслы, спору нет, подогреваемые Близзард.

Письмо выше от Метелицы, не?
Цитата Shirai_Kuroko ()
С Трейсер вопрос сложнее, хотя она тоже была с самого начала объектом шуток со стороны коммьюнити, за недостаток феминности, как, например, Иллаой из ЛоЛа. Что касается Доты, тут я, увы, могу про каждого героя вспомнить гомосексуальную шутку.

И про ЛоЛ не забываем...
Цитата Shirai_Kuroko ()
Персонаж не приветствует соратников: "Хей, детки, я уже лесбиянка". В игре об этом ноль упоминаний. Да и сам комикс о Трейсер выглядит, опять же, очень мило, пристойно и лампово.

Вопрос только один: Зачем?
Цитата Shirai_Kuroko ()
Не те у вас Богини. Ох не те.

Хм... Не ересь ли чувствую я рядом?
Цитата Shirai_Kuroko ()
P.S. Скажите, пожалуйста, я же не один такой упоротый, в СНГ смотреть Kemono Friends?

Упоротый? Конечно нет. Кстати, как лучше скрыть рут без излишнего техно-колдунства? У меня F/GO не хочет работать, а для Freedom нужен рут.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Karl_Fei-OngДата: Вторник, 09.05.2017, 04:01 | Сообщение # 5864
Фаворит Королевы
Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Подарки: 136
Репутация: 57
Статус: Offline
Награды:
Администрация За хорошую репутацию на сайте За 500 сообщений на форуме За 1000 сообщений на форуме
Цитата Shirai_Kuroko ()
Тем, кто не играл, угадывать сложно.

Издевается... rasstroen
Цитата Данте ()
Я точно там писал что человек был без попугая, но с костылем.

Значит, в тех случаях тоже пропали какие-то интересности, ну вот kaplia
Цитата Shirai_Kuroko ()
P.S. ВОТ ОНО! Вот чего не хватало Nier:Automata! Последний уровень аренки. Враги на сорок-пятьдесят уровней старше максимально возможного для персонажа, убивают с одного удара, сами почти не получают урона. Все боссы игры в улучшенной форме, новые атаки, огромное аое, почти неуязвимы. К тому же забирают все чипы, вроде замедления времени после идеального уклонения или плюса к урону. И вдобавок - на где-то пятнадцать волн дается всего час. На арене, кажется, нет такого момента, чтобы вся она не была заполнена выстрелами или атаками. А уж последний босс... Уфффф. Такой драйв... Пальцы дрожат, руки болят, но я это сделал! Сначала причем на Normal, так как забыл, что друг менял сложность после прохождения, и после этого только на Very Hard. Чуть все не проклял, когда это понял. Пальцы, которые нажимают на "уворот" и "простую атаку", кажется, больше не вернутся в норму)

Мученик dead2
Цитата Shirai_Kuroko ()
В советах в Стиме указан баг, который помогает пройти на Нормале)

Бззззуны stress
Цитата Данте ()
Мой ноут будет часа три устанавливать любую из них, едва запустит и дымясь вырубиться спустя три минуты после старта игры.

Мажорище stress Мой волшебный ящик обиженно и шокированно откажется даже пытаться ставить любую из этих монстрятин со своими 3 ГБ ОЗУ, даже не поймёт, что это, и как так можно, и откажется со мной разговаривать boyus
Цитата Shirai_Kuroko ()
P.S. Я погуглил - пока ни одного видео на ютубе с прохождением на Very Hard)

Скорее выложи своё и купайся в лучах заслуженной славы!.. adore ... Твоя же записал или хотя бы имеет возможность восстановить видео великой победы? hot
Цитата Shirai_Kuroko ()
По поводу Ветры - не знаю, ее не романсил. Птицы...

А разве турианцы - птицы? very_shocked Мну никогда и близко не напоминали... hmmm
Цитата Данте ()
Что плохого в птицах? Может еще и змеи не нравятся?

Змеи аппетитные... adore Kushayu
Цитата Данте ()
Немного богини. Хотя с первым пиктом автор накосячил, но божественности Рин это не снижает.

У Данты выявилась неожиданная любимица very_shocked
Цитата Shirai_Kuroko ()
Kemono Friends?

Мну это название знакомо по одному хорошему косплею императорского пингвиня... nose_bleed
Цитата Shirai_Kuroko ()
Не те у вас Богини. Ох не те.

Куроко же тоже предпочитал Рин? very_shocked
... И что за умильный комикс? adore naive


Новая подпись =(^____^)=
 
ДантеДата: Вторник, 09.05.2017, 11:40 | Сообщение # 5865
Jack-of-Abyss
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Подарки: 96
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Награды:
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Значит, в тех случаях тоже пропали какие-то интересности, ну вот

Ничего особенного там не было.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Мажорище Мой волшебный ящик обиженно и шокированно откажется даже пытаться ставить любую из этих монстрятин со своими 3 ГБ ОЗУ, даже не поймёт, что это, и как так можно, и откажется со мной разговаривать

Ну, Nier еще может пойти - по виду вроде не лучше MGSV, а с модами-фиксами от фанатов наверняка будет лучше работать. Тем более с таким подходом как у разрабов(жалобы на оптимизацию, проблемы с некоторыми моделями процессоров, отсутствие русского перевода и патчей) я еще трижды подумал бы покупать Nier или нет, даже если бы у меня была такая возможность.
Как написали на ZoG'е: "Ну так как они к нам, так и мы к ним. Тупо спиратим и все. Им же русский рынок не нужен? Ну тогда они не против если мы их игру спиратим и копейки не заплатим".
Цитата Karl_Fei-Ong ()
А разве турианцы - птицы? Мну никогда и близко не напоминали...

Эволюционировали из хищных птиц.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
Змеи аппетитные...

Жуки порой тоже ничего.
Цитата Karl_Fei-Ong ()
У Данты выявилась неожиданная любимица

Рин всегда была на первом месте в моем персональном списке цундере. А в F/GO она оказалась настолько крута что несмотря на то что личность Рин подавлена она положительно влияет на довольно капризную и эгоистичную богиньку.
"-Something I hate... I mean, waste, loss, careless mistakes, I guess. I was no good with them even before I got this body, but since then, it's really nothing but self-loathing.".
Цитата Karl_Fei-Ong ()
... И что за умильный комикс?

Особенность поведения китоглава.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
 
Форум » Общение » Общаемся на любые темы » Флуд (версия 3.0)) (Гостиная всё ширится...)
Поиск: