Может все же рассказать, что случится на 1n день в UBW и настоящее имя Арчера?
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Почему "чёрт"? Вот то, что мне за выполненную работу не платят - вот это "чёрт"...
За работу на расстоянии и без договора часто не платят.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Но если заплатят всё-таки в понедельник, до истечения скидки...
Не-е-е-е-е-е-е-е-т!!!
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Скажи ему, чтобы впредь молчал Мя именно так поступил со своим, когда наши интересы вошли в противоречие
Мой разум воспален и искажен, а значит молчать возможности не имеет.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Бзззз Больше никакой информации такого плана, как бы логична ни была, онегай
Кстати, хочу напомнить, что у каждой арки своя героиня. Fate - Сэйбер; UBW - Рин; HF - ? И помни, что HF наиболее угодна мне, а мои вкусы известны.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Ты можешь забрать останки, дабы достойно проститься с ними *Дозволил и предъявил павшие туфли *
Император благослови их и поставь у Золотого Порога.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Скучаешь по этим незабываемым впечатлениям?..
Не очень...
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
О, погоди, ёшкин пень, и ты играл Ведьмака в режиме единственной смерти!
Я тогда изрядно упоролся DS и почувствовал себя богом. К счастью в том же DS я научился делать перекаты вовремя, да в Ведьмаке есть контрудары что несколько облегчило жизнь. Только вот смерти к пятой я проклинал все живое и Кейрана в частности. Сейчас навряд ли повторю, но кто знает - может еще есть порох в пороховницах?
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Лично Неко-Админ не пожалел, что не стал выбирать этот режим - ибо погиб несколько десятков раз уже в прологе, в полном шоке от непривычной слабости, неадекватности и неудобства в управлении Геральтом после первой игры
А вот мне кажется, что управление во второй части гораздо лучше, чем в первой. И божественное по сравнению с DS.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Мя не нашёл слов от переизбытка впечатлений
Эй!
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Не слегка!
А насколько?
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
И да, Данта - у тебя с твоей версией Fate проблем не было? Моя, конечно, всё играет, всё нормально - но "экстрасы" не сохраняет, после каждого выхода из игры обнуляется галерея, обнуляются открытые эндинги, список оружия, музыки и все прочие такие радости Так сказать, прохождению не препятствует, но по сердцу царапает и не даёт исполнить долг истинного ценителя произведения и собрать всю коллекцию... Сейчас вот ищу замену, хотя уже в этой версии всю первую арку прошёл - ну, в новую просто перенесу сохранения и промотаю все сценки, дабы картинки появились...
Подобного у меня не было и в помине. Вот и вот для скачивания.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
мя его удержит и примет удар на себя, пока Данта не проявляет спойлерной враждебности
Мастер Кастер - наименее ожидаемый персонаж. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Может все же рассказать, что случится на 1n день в UBW и настоящее имя Арчера?
По-моему он знает... Когда-то давно я ему, хм... не помню, выдал этот спойлер или нет, но точно был критично близко.
ЦитатаДанте ()
Кстати, хочу напомнить, что у каждой арки своя героиня. Fate - Сэйбер; UBW - Рин; HF - ? И помни, что HF наиболее угодна мне, а мои вкусы известны.
О_о Я думал HF наиболее тебе угодна из-за *секретные сведения Сейбер*, а не *секретные сведения имя героини*?
ЦитатаДанте ()
Я тогда изрядно упоролся DS и почувствовал себя богом.
Мне мой друг вспомнился. Тоже, пройдя DS на вроде НГ++ решил, что уж "простенькая" ДМК ему теперь по зубам, ибо "перекаты тоже есть". Как же он ошибался)
ЦитатаДанте ()
И божественное по сравнению с DS.
Ибо основная сложность ДС именно в нем... Все, что я вынес за недолгий опыт игры)
ЦитатаДанте ()
Вот и вот для скачивания.
*Грустно улыбнулся*
ЦитатаДанте ()
Мастер Кастер - наименее ожидаемый персонаж.
Да ладно? Он не сильно то внезапен. Парень. А Куроко - отражение моего внутреннего "Я" в анимешной плоти そもそも生きることそれ自体が残酷で
Сообщение отредактировал Shirai_Kuroko - Понедельник, 01.12.2014, 11:27
По-моему он знает... Когда-то давно я ему, хм... не помню, выдал этот спойлер или нет, но точно был критично близко.
А я так надеялся...
ЦитатаShirai_Kuroko ()
Я думал HF наиболее тебе угодна из-за *секретные сведения Сейбер*, а не *секретные сведения имя героини*?
И еще из-за Райдер. Сэйбер Альтер, Райдер и Рин - лучшие персонажи в F\SN.
ЦитатаShirai_Kuroko ()
Мне мой друг вспомнился. Тоже, пройдя DS на вроде НГ++ решил, что уж "простенькая" ДМК ему теперь по зубам, ибо "перекаты тоже есть". Как же он ошибался)
Еще будучи школьником я прошел DMC4 на клаве, а когда у меня появился геймпад все стало даже слишком просто.
ЦитатаShirai_Kuroko ()
Ибо основная сложность ДС именно в нем... Все, что я вынес за недолгий опыт игры)
Можно привыкнуть, но система респавна и урона по некоторый существа вызывает ненависть и ярость.
ЦитатаShirai_Kuroko ()
*Грустно улыбнулся*
Отчего же?
ЦитатаShirai_Kuroko ()
Да ладно? Он не сильно то внезапен.
Я никак не мог ожидать подобного от учителя японского. Хотя, это скорее потому, что в Fate он мелькал от силы три раза. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Хм... Неко-Админ начал своё знакомство с Фэйтом с таинства прикосновенности к тому, чего нет...
ЦитатаДанте ()
Может все же рассказать, что случится на 1n день в UBW и настоящее имя Арчера?
Данта, это, вроде, из блуждающего по Интернетам общеизвестного, на что мня наткнулся лет семь назад ещё до просмотра этого самого аниме, которого нет, так что с самого начала был лишён возможности не знать и удивляться
ЦитатаДанте ()
За работу на расстоянии и без договора часто не платят.
Ты мог бы и немного сочувствия и оптимизма проявить, а не увлекаться своим извечным цинизмом... В любом случае, кому-то, может, и не платят, а Неко-Админ заставит всех дорого заплатить... И ты-то чему радуешься, в любом случае - тебе планировали с получки скидочного Ведьмака подарить, а ты ликуешь по поводу возможного отсутствия получки Данта злой
ЦитатаДанте ()
Не-е-е-е-е-е-е-е-т!!!
Вот, о чём мя выше и сказал - он ещё протестует, жаждет проблем и расстройств Неко-Админу своему
ЦитатаДанте ()
Мой разум воспален и искажен, а значит молчать возможности не имеет.
Есть средство *Пошёл за Шедеврой *
ЦитатаДанте ()
Кстати, хочу напомнить, что у каждой арки своя героиня. Fate - Сэйбер; UBW - Рин; HF - ? И помни, что HF наиболее угодна мне, а мои вкусы известны.
Данта. Урусай, онегай. Пусть про героиню мя тоже уже проспойлерен, но мя не был в курсе такого чёткого разделения и предопределённости, что в каждой своя, собирался выбирать по-своему и строить отношения Широ с полюбившейся героиней... Ты реально ещё немножко запоганил мну игровой процесс, расстроил и снизил удовольствие, ты вредишь, без шуток, остановись сейчас же
ЦитатаДанте ()
Император благослови их и поставь у Золотого Порога.
Вот, к туфлям и то лучше относится, чем к Неко-Админу своему
ЦитатаДанте ()
Не очень...
Тогда прекрати пытаться самоубиться об Админа
ЦитатаДанте ()
Я тогда изрядно упоролся DS и почувствовал себя богом. К счастью в том же DS я научился делать перекаты вовремя, да в Ведьмаке есть контрудары что несколько облегчило жизнь. Только вот смерти к пятой я проклинал все живое и Кейрана в частности. Сейчас навряд ли повторю, но кто знает - может еще есть порох в пороховницах?
Кейрана мя проходил много часов и умирал десятки раз, не понимая, что ещё делать - оказалось, у меня был глюк, который не позволял закончить бой и победить, хотя мя всё делал правильно Пока не заподозрил нечто в этом роде, не сжал зубы и не пошёл за разъяснением на соответствующие сайтики - так и топтался на месте, в тысячный раз залезая на щупальце и думая, чем ещё на нём заняться...
ЦитатаДанте ()
А вот мне кажется, что управление во второй части гораздо лучше, чем в первой. И божественное по сравнению с DS.
Вот тут - по крайней мере, в отношении первой части - Данта несёт суровую ересь Когда Ведьмак, который должен на одних рефлексах молниеносно шинковать трёх нападающих одновременно, вооружённый вполне подходящим для такой задачи бритвенно-острым мечом, почему-то должен пятнадцать минут плясать вокруг каждого спотыкающегося пузатого стражника с ржавым мечом и дырявым котелком на голове, причём этот стражник ударов ведьмачьего меча не чувствует (отскакивает от жировой прослойки, видимо), зато сам убивает ловкого и крепкого Геральта одним вялым ударом - это бред, отстой и неканон Первая игра по Ведьмаку была наполнена интеллектуальной сложностью, тактической - я занимался искусством, составляя, подбирая, смешивая и чередуя эликсиры, чтобы обеспечить максимальную адаптацию к конкретной ситуации с простором для импровизаций, исследуя противника перед схваткой, принимая контрмеры и предусматривая неожиданности. А в бою Геральт делал всё сам, надо было только грамотно развить его мастерство мечника до этого, достать правильный меч, занять выгодную позицию (чтобы больше противников достало этим мечом) и выдерживать ритм, нажимая на кнопку. И это правильно - он Ведьмак, он по самой задумке должен двигаться, реагировать и исполнять приёмы быстрее, чем всё это осознаёт игрок, он по самой задумке должен умелыми движениями меча создавать вокруг зону безопасности, в которой режет всех приближающихся, а не игрок должен, как в банальном слэшере, глупыми ударами долбить по щиту одного выбранного противника, пока другие протыкают Геральту бока А во второй игре по Ведьмаку именно так и случилось, в начале каждая деревенщина представляет проблему, каждая отмахивается с силой слона и неуязвима для клинка, как танк, приходится постоянно и непрерывно кататься по земле, убегать, ставить ловушки, откидываться бомбами и молиться, чтобы случайный удар одного из трёх уличных воров не отнял последнюю кроху здоровья - когда настоящий Геральт зарезал бы их походя и не обращая внимания, одним замысловатым росчерком Приходится постоянно использовать знаки, обычных кметов останавливать Ирденами и глушить Аардами, постоянно защищаясь Квеном, прежде чем сможешь доколупать мечом - да это театр абсурда, настоящий Ведьмак в книге применял знаки довольно-таки редко, он мечник, а не джедай, не говоря уже об упомянутых ловушках и бомбах - Неко-Админ убеждён в неадекватности такой системы Лишь только с середины второй и в третьей главе, в начале которой мя и прервался, переключившись на Фэйт, мой Геральт с развитыми талантами мечника, великолепно подобранным оружием и снаряжением, получил возможность вести себя естественно и стремительно уничтожать подавляющее большинство рядовых противников, как в первой части - вот только так должно было быть с самого начала А интеллектуальный и тактический элемент, все задумки, схемы и многоходовки с эликсирами убили напрочь Если раньше было столько бесконечно полезных и уникальных по действию, что порой терялся в выборе и хотел выпить всё и сразу - Волка, чтобы резвее рубиться со многими врагами одновременно, попав в окружение, Чёрную кровь, чтобы отравить вампирицу, если она подкрадётся со спины в этом склепе, Сорокопутку, чтобы обжигать кровью атакующих, что-то для устойчивости, чтобы не сбили с ног, а что-то от кислоты, притом балансируя компоненты, чтобы избежать передоза и добавить дополнительные эффекты, сэкономив на отдельных эликсирах урона и здоровья... То теперь - примитив, банальные плюсы к здоровью, урону или всем сразу критическим эффектам и остались, этих же плюсов можно добиться без эликсиров, да такие плюсы не очень и нужны, ибо 5% от урона не всегда решает Притом добавили неадекватные побочные эффекты, из-за которых имеет смысл использовать только Ласточку и Грача, доступных изначально. Потому что лучше эти самые +5% к урону, чем +15% к урону, но -75% к здоровью, как у каких-нибудь "продвинутых" эликсиров, когда и с полным-то здоровьем убивают в две секунды. Лучше сохранять баланс и ничто не ослаблять слишком сильно, а все остальные эликсиры, кроме Ласточки и Грача, теперь ослабляют одну из черт Ведьмака именно что слишком сильно, не окупая свой куцый эффект. Причём их заблаговременное использование, невозможное в бою, в сочетании с кратким действием, предопределяет то, что большую часть игры вообще проходишь даже без этого хилого подспорья - ибо бои случаются неожиданные, а каждые десять минут делать привал и пить Грача не станешь, уж проще плюнуть и рубить без этих несчастных 5% всех выскакивающих навстречу врагов. Кошку опозорили, лишив прикладного назначения, ибо в тёмных подземельях и склепах Ведьмак теперь и так отлично видит, она превратилась в какую-то бело-красную отвратность, мешающую игре, которая ничем не полезна, и авторам приходится буквально тыкать игрока в необходимость её применять, подсказывая, что так легче обнаружить следы крови в специально отведённой сюжетной сценке. Один раз за всю игру мне пришлось использовать её добровольно - в истинно непроглядных катакомбах, где спойлер отдаёт Геральту спойлер, принадлежавший спойлер, чтобы снять спойлер со спойлер Одни специальные катакомбы под эликсир, больше ни для чего не нужный - это отстой Получается, бои превратились в слэшер, игра стала заметно сложнее - и притом, что парадоксально, для её прохождения больше не требуются эликсиры вообще, ни одного, хотя в первом Ведьмаке именно это было мерилом сложности - мол, на лёгком уровне можешь просто махать мечом, но на сложных будь добр остроумно и предусмотрительно готовиться к каждой битве, к темноте или дневному свету, к ядам и клыкам противника, к его многочисленности или, наоборот, одиночности, компенсированной массивностью... Нда, вот в силу всего вышеописанного, геймплей второго Ведьмака категорически не одобряю и убеждён, что первый объективно и обоснованно лучше
ЦитатаДанте ()
Эй!
Чегось?
ЦитатаДанте ()
А насколько?
Достаточно Странный вопрос "Смогу ли я продолжить смотреть тот же сон?.."
ЦитатаДанте ()
Подобного у меня не было и в помине. Вот и вот для скачивания.
Данта, мя принципиально не пользуется торрентами Проблему с Фэйтом, впрочем, так и так благополучно разрешил
ЦитатаДанте ()
Мастер Кастер - наименее ожидаемый персонаж.
Данта, мастера Кастер мя знает, опять-таки, ещё со времён всё того же аниме, которого нет
ЦитатаДанте ()
Я никак не мог ожидать подобного от учителя японского. Хотя, это скорее потому, что в Fate он мелькал от силы три раза
Мой Модератор взбесился и продолжает офонаревать! Просят же тебя сердечно - прекрати, новички зайдут и увидят недозволенное тайное знание! Прикрой спойлером это бесстыдство!
Хм... Неко-Админ начал своё знакомство с Фэйтом с таинства прикосновенности к тому, чего нет...
Это как с Принцессой.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Данта, это, вроде, из блуждающего по Интернетам общеизвестного, на что мня наткнулся лет семь назад ещё до просмотра этого самого аниме, которого нет, так что с самого начала был лишён возможности не знать и удивляться
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Данта. Урусай, онегай. Пусть про героиню мя тоже уже проспойлерен, но мя не был в курсе такого чёткого разделения и предопределённости, что в каждой своя, собирался выбирать по-своему и строить отношения Широ с полюбившейся героиней... Ты реально ещё немножко запоганил мну игровой процесс, расстроил и снизил удовольствие, ты вредишь, без шуток, остановись сейчас же
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Данта, мастера Кастер мя знает, опять-таки, ещё со времён всё того же аниме, которого нет
Черт возьми!Мне, что - пройтись по критическим моментах сюжета?! Ладно на 17 день арки UBW...
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Вот, к туфлям и то лучше относится, чем к Неко-Админу своему
Мне их сам Калдор Драйго подарил!
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Тогда прекрати пытаться самоубиться об Админа
Пока жив как можно видеть.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Кейрана мя проходил много часов и умирал десятки раз, не понимая, что ещё делать - оказалось, у меня был глюк, который не позволял закончить бой и победить, хотя мя всё делал правильно Пока не заподозрил нечто в этом роде, не сжал зубы и не пошёл за разъяснением на соответствующие сайтики - так и топтался на месте, в тысячный раз залезая на щупальце и думая, чем ещё на нём заняться...
Этот баг крайне распространен, что у пиратов, что у лицушников. Только в отличии от Н-А я заподозрил неладное после отключения сложного qte и через ару минут нашел ответ в сети.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Много-много текста про унылость второго Ведьмака. Автор: Н-А. Сам текст.
Данный текст позволили мне понять почему Н-А не играл в DS и на Безумии.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Чегось?
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
"Смогу ли я продолжить смотреть тот же сон?.."
А вот в HF Сэйбер гараздо лучше.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
принципиально не пользуется торрентами
Я тоже принципиально не покупаю лицензии.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Проблему с Фэйтом, впрочем, так и так благополучно разрешил
Это все милость Бога Машины.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Мой Модератор взбесился и продолжает офонаревать! Просят же тебя сердечно - прекрати, новички зайдут и увидят недозволенное тайное знание! Прикрой спойлером это бесстыдство!
Я вас прошу! Новички читающие ВН? Количество подобных приблизительно равно количеству русских аниешников знающих японских. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Сообщение отредактировал Данте - Вторник, 02.12.2014, 16:06
Неко-Админ ответит только на важное по причине нежелания отрываться от Фэйта, где в кои-то веки происходит совсем незнакомое и непредвиденное Одни из немногих не засвеченных в аниме моментов, которые, к тому же, вы мну своими диалогами не успели проспойлерить Потому что, кстати, про всякие альтеры вы мну уж давненько проспойлерили что-то (только факт существования, без подробностей, так что не надо расслабляться и развивать тему, но всё равно печально) И про яндере мня проспойлерен Но это всё впереди, а сейчас, в середине, мя наслаждается совершенно новым для мня Фэйтом!
ЦитатаДанте ()
Черт возьми!Мне, что - пройтись по критическим моментах сюжета?! Ладно на 17 день арки UBW...
И кто мну испортит это наслаждение - пожалеет.
ЦитатаДанте ()
Данный текст позволили мне понять почему Н-А не играл в DS и на Безумии.
Как раз в DS мя играл, причём с большим удовольствием, между прочим Но это разные вещи - DS представляет собой именно слэшер, а сила врагов там ожидаема и сюжетно обоснована, так что вполне естественно кататься от них по земле, бить двести раз, прежде чем они заметят урон, и прочее От продолжения Ведьмака же мя слэшера не ждал, потому что в этом произведении как раз сюжетно обосновано тотальное превосходство главного героя, часами кататься по земле от противников для него противоестественно, как и прибегать к бомбам и ловушкам, потому что он просто обязан по истории убивать толпы налетающей шпаны несколькими грациозными и стремительными движениями меча, делая при том лишь пару почти танцевальных шагов и оборотов, в крайнем случае - отскоков Геральту незачем при столкновении с обычными крестьянами и городской стражей от них опасливо укатываться, бегать, беспрестанно показывать Знаки, швыряться ножами, снарядами и всем, что попадёт под руку, а также бросать под ноги капканы. Если только этих крестьян со стражниками не больше сотни. Абсурдно представлять, как книжный Геральт десять минут не может убить несчастного рядового щитоносца, пока не оглушит Аардом и не зайдёт со спины - книжный Геральт убил бы его парой стремительных росчерков, под щитом и над щитом (первым заставил бы поднять или опустить щит, вторым добил бы по открывшейся уязвимости), или даже одним, если противник не успел бы отреагировать на первый же И даже шага не замедлил бы. Потому меня расстраивает это управление - не само по себе, само по себе оно вполне бы сгодилось для другого героя, для какого-нибудь обычного персонажа, молодого приключенца из другой РПГ, для которого нормально так мучиться в бою. Но Геральт - мастер меча уже по условиям задачи, и его стиль и скорость прописаны в этих же условиях, потому именно применительно к нему такое управление не только неудобно и неожиданно после первой части, но и представляется мне надругательством над персонажем Здесь сложность должны были добавить иначе - большим количеством противников, большим их разнообразием, новыми тактическими ухищрениями, заставляющими лучше готовиться и серьёзнее относиться к схваткам, как-нибудь ещё, но не абсурдной неумелостью нового Геральта и странной неуязвимостью слабо защищённых головорезов Для Геральта попадать по блоку противника, а не успевать продырявить его в трёх местах уже при попытке блокировать - абсурд. Как и самому стоять в блоке и терпеть, пока бьют, потом отвечать, пока враг колеблется, потом опять попадать по блоку и вновь ставить собственный, вот так вот обмениваясь по очереди ударами. Геральт таких противников режет на кусочки за секунды - и, главное, в первой части это было адекватно и естественно реализовано, а во второй отказались от уже правильной концепции, вот что обидно. А вот для DS или других слэшеров такие противостояния со щитами и перекатами нормальны Данта понимает моё мнение? Новая подпись =(^____^)=
Я что-то пропустил в какбэ имеющемся сюжете? Думаю нет, а потому объясните, сударь, чем обоснована ,скажем, едва ли не бессмертность скелетов на стартовом кладбище или почему происходит бесконечный респавн все и вся.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
От продолжения Ведьмака же мя слэшера не ждал
Не ждать от слэшера слэшера... Пожалуй, я не буду разбирать остальное и подведу итог: Геральт немного умер, потерял память(и навыки значится), ГГ выпиливающи все и вся парой ударов - казуальная имба, или просто не дающий атаковать как это было в первом, а еще я из тех кто считает, что тру Ведьмак закончился на второй, максимум четвертой, книге, дальше у пана Анджея закончилось вдохновение, или что у него там было, и вернулось лишь под конец.
P.S.:Цири выпиливающая профессиональных наемников, банта малолеток, что мешала жить уже нильфгарскому люду была легко выпилена одним человеком, Геральт-одиночка внезапно получивший отряд на свою голову(все кроме Лютика умрут, да? И проводим параллели с Берсерком, ибо после подобного он так же стал не тем), мерзкая Ложа, считающая что могут править всем и вся(а Хенсельт молодец, что распял стерву Глевиссиг) и прочая ересь заставили меня бросить книгу.
А я продолжу упарыватся Средиземьем, Warhammer FB, Liber Chaotica и DS, чтобы написать свой "Сумеречный предел"(последние работы относятся к этому циклу). Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Сообщение отредактировал Данте - Среда, 03.12.2014, 02:19
Флудопереносие во имя Фэйтопрохождения Вот только, Данта, если твоя продолжит не прятать спойлеры под спойлеры и вынуждать Неко-Админа в особо критичных случаях, навроде нынешнего, делать это за тебя, мя перенесёт в твой Тёмный Угол с нелегальным персональным измерением свой лоток. Будь готов Новая подпись =(^____^)=
Бал правят сплойлеры, а я правлю ими. Итак на 17 день арки UBW, когда Широ и ... Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Я что-то пропустил в какбэ имеющемся сюжете? Думаю нет, а потому объясните, сударь, чем обоснована ,скажем, едва ли не бессмертность скелетов на стартовом кладбище или почему происходит бесконечный респавн все и вся.
Вообще-то, у всего этого есть объяснение в этом самом сюжете, так что да, пропустил Скелеты - это нежить, для их бессмертия даже обоснования не надо, просто Данта привык к концепциям других игр, где они больше не встают, если однажды развалены, тогда как изначально во многих книгах и играх они вот так же поднимались вновь и вновь Но, более того, если мня правильно помнит, бессмертны скелеты не на стартовом кладбище, а если углубиться в пещеру в его центре - и там их бессмертие вполне обосновано тем, что бегают воскрешающие их некроманты, и когда убиваешь некромантов - перестают подниматься и скелеты А если обзавестись святым оружием, каковое и предпочитал Неко-Админ, то можно этого бессмертия и этого назначения некромантов даже не заметить, пока не наткнёшься на форумах, как со мной и случилось Так что тут претензии к обоснованности, мягко говоря, не обоснованы Что касается всеобщего "респавна" - так это вообще, считай, завязка сюжета, это вполне объяснённая, заявленная, титульная, фирменная черта той проклятой территории, на которой происходит действие игры, и тех несчастных, что попали под власть того же проклятия, включая и главного героя - именно поэтому, если что, он каждый раз приходит в себя у костра, а не заставляет тебя загружаться с пометкой "Гэйм овер" Это самая соль игры, уж обоснованная от и до, для неё эту игру загружают, запускают и проходят, и с твоей стороны считать основной плюс и задумку неудобством и ляпом... Ну, знаешь, ты просто задел Неко-Админа своей невнимательностью к произведению, расстроил в той же степени, в какой обрадовал, когда упомянул, что проходил Ведьмака на сложнейшем уровне И потом, даже если отставить в сторону несомненную обоснованность этого явления, то как можно на него жаловаться, когда в нём - вся соль вызова, необходимости преодолевать, совершенствоваться с каждым шагом, падать, подниматься и вновь встречать погубивших врагов, раз за разом оттачивая мастерство до совершенного уровня... Это же как в одном из моих любимых произведений... Только не ищи названия и не пиши тут, пожалуйста, а то получится спойлер. Так вот, там далёкий предок одного из персонажей имел, так сказать, большие магические способности. И он создал и внёс в разум потомков программу, которую он использовал для собственных физических тренировок, чтобы сбежать из плена, когда одних только этих магических способностей не хватало. Он создал персональную реальность, где на длинном пути перед идущим вставали воины и угрозы. Самые разные, начиная от слабых и заканчивая великими мастерами боя различных рас, включая бессмертных с молниеносной реакцией. Или идущий (сперва сам маг, а затем и его потомок, которому первый передал это тренировочное поле) справлялся с ними и шёл дальше, или его убивали, и все ощущения от смерти были подлинными и предельно болезненными. Вот так, начиная неопытным человеком без всякой физической силы и без навыков обращения с оружием, попавший в эту персональную реальность погибал десятки и десятки раз, пока не подтягивался сквозь бесконечные сражения до уровня своего оппонента, побеждал его и шёл дальше. И в конце этой усиленной тренировочной программы в собственном разуме, после тысяч боёв и смертей, проснувшийся потомок мага, не имевший прежде никакой физической подготовки, значительно изменился внутренне в плане готовности к бою, а также стал владеть мечом со скоростью и на уровне великих мастеров вымерших рас Что, Данта бы пропустил эти страницы со скукой? Да это же эпично, это же самое вкусное, самое жизненное! Это реалистичное (ну, условно, в плане происхождения силы из испытаний, а не в плане возможности сто раз умереть и воскреснуть), воодушевляющее и жизнеутверждающее описание того, как становятся лучше, как выковывают из себя непобедимое совершенство, это зажигательно и интересно, ёшкин пень, и один из лучших моментов книги И вот у DS такая же суть, и это круто, это круто - сто раз проходить толпы врагов, против которых ты сперва слаб, но затем, с опытом бесконечных боёв и усталым отрешённым взглядом мастера, которого ничем не удивишь, ты идёшь мимо них, истребляя молниеносными движениями, которые они даже увидеть не успевают! И Данта именно эту главную круть DS критикует Еретик беспросветный
ЦитатаДанте ()
Не ждать от слэшера слэшера...
Так и не слэшер это, не слэшер, а РПГ, как первая часть, про приключения, поливариантные задания, взаимоотношения с персонажами и моральный выбор, где сражения - антураж, они могли быть вовсе пошаговыми, как в КОТОР-е или NWN 2, ибо это игры одной семьи - Ведьмак, КОТОР и NWN 2! Во всяком случае, об этом заявил первый Ведьмак, и полностью относился к этой семье, поэтому это было правильно, ёшкин пень, не ждать от второго Ведьмака слэшерной боевой системы типа DS или Тамплиеров! И твоя ересь "не ждать от слэшера слэшера" - это ересь и есть, вот, пффф
ЦитатаДанте ()
ГГ выпиливающи все и вся парой ударов - казуальная имба, или просто не дающий атаковать как это было в первом
Во-первых, это не казуальная имба, ибо в первом Ведьмаке сложность всё-таки была, она гармонично привносилась другими аспектами игры Таки не все и каждый проходили первого Ведьмака на высшей сложности, хотя там и можно, если всё разумно сделать, за две секунды нарезать окруживших врагов (что, повторюсь, правильно и соответствует канону) - ибо не в том была сложность, мя уже описывал выше А во-вторых, никогда не мешали атаковать в первом Ведьмаке, это неправда, Данта, нет там такого явления Если ты про то, что Ведьмак не мог попасть по быстрому противнику силовым стилем, ибо тот отскакивал уже на стадии замаха - так вот тебе и пример как раз реалистичности и необходимости думать в этой игре (хотя в этом конкретном случае - не так уж много, ибо трудно не догадаться поменять стиль в зависимости от врага)
ЦитатаДанте ()
еще я из тех кто считает, что тру Ведьмак закончился на второй, максимум четвертой, книге, дальше у пана Анджея закончилось вдохновение, или что у него там было, и вернулось лишь под конец.
Злыдень
ЦитатаДанте ()
Цири выпиливающая профессиональных наемников, банта малолеток, что мешала жить уже нильфгарскому люду была легко выпилена одним человеком
С Цири - это да, недотянуто обоснование, недостаточно она тренировалась у ведьмаков, чтобы стать великой мастерицей меча - но, возможно, Сапковский подразумевал, что её иные многочисленные особенные силы, связанные с Предназначением, Старшей кровью и прочими бонусами родословной, помогают ей в фехтовании А вот в остальном, Данта, противоречий нет - банда вооружённых малолеток вполне может терроризировать беспомощное мирное население и стереотипную неповоротливую зажиревшую пьяную стражу, а для профессионального и тренированного всю жизнь, навроде ведьмаков, убийцы Бонарта, который с этими самыми ведьмаками и сражался время от времени, тоже не было ничего странного, противоестественного или противоречащего сюжету в том, чтобы такую банду легко уничтожить
ЦитатаДанте ()
А я продолжу упарыватся Средиземьем, Warhammer FB, Liber Chaotica и DS, чтобы написать свой "Сумеречный предел"(последние работы относятся к этому циклу).
Хммм... У Неко-Админа пока с новеллкой и некоторыми пожизнёвыми делами так и не доходят лапки до ознакомления с твоим свежим творчеством, но рано или поздно - непременно, Данта
ЦитатаДанте ()
Бал правят сплойлеры, а я правлю ими. Итак на 17 день арки UBW, когда Широ и ...
А Неко-Админ уже прошёл UBW Достиг хорошей концовки, у мня Сэйбер ухитрилась остаться Вот как важно отсутствие спойлеров, мя не знал, и искренне порадовался Так что хватит уже пытаться мня лишить таких радостей А Гильгамеш - сволочара, ещё больше убедился Илию было невыносимо жалко, такая трогательная сцена с Берсерком...
Цитировать не удобно, ибо текста - стены. И не лень ведь...
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Про DS
Сваливать все на Time Paradox... Как это банально... Мне вот сюжет DS не очень нравится: Ты - нежить, а значит автоматически становишься кандидатом в Избранные, но твоих менее удачливым предшественников - целый город. Постарайся не присоединится к ним, а за одно разберись с стариком Гвином. А Присцилла - няшка.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Ведьмак, КОТОР и NWN 2
А еще можно упомянуть Planescepe, BG1-2 и Fallout 1-2.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Злыдень
Не я один так считаю.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
С Цири - это да, недотянуто обоснование, недостаточно она тренировалась у ведьмаков, чтобы стать великой мастерицей меча - но, возможно, Сапковский подразумевал, что её иные многочисленные особенные силы, связанные с Предназначением, Старшей кровью и прочими бонусами родословной, помогают ей в фехтовании
Не иначе как с помощью Лунной призмы...
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
А вот в остальном, Данта, противоречий нет - банда вооружённых малолеток вполне может терроризировать беспомощное мирное население и стереотипную неповоротливую зажиревшую пьяную стражу, а для профессионального и тренированного всю жизнь, навроде ведьмаков, убийцы Бонарта, который с этими самыми ведьмаками и сражался время от времени, тоже не было ничего странного, противоестественного или противоречащего сюжету в том, чтобы такую банду легко уничтожить
Есть. Количество > качество. Один в поле не воин. В конечном счете, любой даже лучший махатель мечем не выстоит против численно превосходящего противника. Если конечно он не ТАТАРИ.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
А Неко-Админ уже прошёл UBW
Туфу... В HF Everybody DIES. Все. Абсолютно. При определенном развитии сюжета.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
Что, Данта бы пропустил эти страницы со скукой?
В любом случае это гораздо лучше мерзкого SAO.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
просто Данта привык к концепциям других игр, где они больше не встают, если однажды развалены, тогда как изначально во многих книгах и играх они вот так же поднимались вновь и вновь
А вот сейчас обидно было... Неужели меня считают недалеким недолюбителем фэнтези... Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Данте, не смешно, ёшкин пень, прекрати гадости делать. Я тебя десяток раз уже по-человечески попросил не спойлерить мне Fate, ты продолжаешь - на кой ляд? Тебе без всяких шуток дали понять, что плохо, паскудно, грустно от спойлеров, ты зачем так портишь настроение, провоцируешь ругань и бан, от которых я удерживаюсь колоссальным трудом, только потому что знаю, что нам всем будет от такого хуже и печальнее? Почему я должен думать за двоих и наперёд, всё ещё жалея и не желая разрушать тебе день ссорами и проблемами на сайтике, а ты и одной простой мысли о вреде спойлеров не удерживаешь, расстраиваешь и заставляешь бороться со злостью меня безостановочно? Для описания ситуации не хватает приличных слов, которые можно использовать в этой гостиной. И используй хотя бы кнопку спойлера, когда спойлеришь, ёшкин пень, пока делаю это за тебя, потом, может, начну сообщения сносить с концами. Новая подпись =(^____^)=
Н-А не умеет различать сплойлеры и лжесплойлеры! Но там вправду становится больше кислороду, по сравнению с Fate и UBW, ибо не зря ведь она получила от меня звание "самой мрачной и жестокой". Только из-за проклятых техноретиков-переводчиков, я так и не смог прочитать её полностью.
ЦитатаKarl_Fei-Ong ()
И используй хотя бы кнопку спойлера, когда спойлеришь, ёшкин пень, пока делаю это за тебя, потом, может, начну сообщения сносить с концами.
Можно и не делать, ибо единственный кто здесь, кроме нас, знаком с Nasuverse и Ведьмаком - это Куроко. И, кажется, единственный кто сюда заходит, кроме нас... Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя
Н-А не умеет различать сплойлеры и лжесплойлеры! Но там вправду становится больше кислороду, по сравнению с Fate и UBW, ибо не зря ведь она получила от меня звание "самой мрачной и жестокой". Только из-за проклятых техноретиков-переводчиков, я так и не смог прочитать её полностью
Лжеспойлеры... Мя не хотел знать о такой перспективе, даже если это лишь одна из возможностей... Мя, может быть, легкомысленно опробовал бы эту плохую концовку, сделав неверный выбор, и испытал бы хоть и неприятные, но всё же новые ощущения, вот... О, и Данта, тогда возрадуйся, уже ведь есть перевод на английский всех арок, мя сейчас такую версию проходит!
ЦитатаДанте ()
Можно и не делать, ибо единственный кто здесь, кроме нас, знаком с Nasuverse и Ведьмаком - это Куроко. И, кажется, единственный кто сюда заходит, кроме нас...
Вот это неправда, между прочим, мы вот с Куроко только пару недель назад заманили сюда новенького из Доты - вот этот свежий ник иероглифами в графе о последнем зарегистрированном пользователе Только он что-то не задержался Ну, в общем, осторожнее, пожалуйста И мя рад, что Данта отнёсся с пониманием к моему праведному гневу и не обиделся Новая подпись =(^____^)=
И мя рад, что Данта отнёсся с пониманием к моему праведному гневу и не обиделся
Данта, как соизволяет выражаться Н-А, пофигиист в термальной стадии, а потому способен пропускать мимо ушей все и вся, делать вид что ничего не было и умалчивать о ненужном. Но я ничего не забываю и ничего не прощаю. А сейчас я воюю с рекламой. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя